Новости

Control уничтожила RTX 3090. Теперь это новый бенчамарк для индустрии?


После того, как NVIDIA официально представила флагманскую видеокарту RTX 3090, многие видеоблогеры принялись потихоньку публиковать свои обзоры новинки. Очередь дошла и до известных в мире IT Линуса Себастиана и Маркеса Браунли.

Себастиан, как и многие, ужаснулся габаритам видеокарты, занимающей три слота и едва помещающейся даже в просторные корпуса. Сами тесты проводились в четырех проектах: DOOM Eternal, Control, Death Stranding и Forza Horizon 4.

Особенно хорошо проявил себя шутер от id Software, большую часть времени демонстрировавший 60 fps в разрешении 8K. В общем, очередное доказательство того, что авторы DOOM умеют в оптимизацию.

В целом, блогер отмечает, что игры пока не готовы к такому высокому разрешению из-за недостаточной детализации текстур или объектов. Зато необходимость в сглаживании при игре в 8K отпадает.

А вот Маркес Браунли решил запустить игры в нативном разрешении и без технологии DLSS. И тут внезапно выяснилось, что вышедшая год назад Control умудряется «нагибать» даже топовую видеокарту следующего поколения — нестабильные 60 fps удалось получить лишь при игре в разрешении 2K.

В случае с 4K фреймрейт колебался в диапазоне 30-35 кадров, а после выставления 5K и вовсе упал до смешных 20-23. Как говорится, про 8K можно даже не заикаться. Чего не скажешь про Forza Horizon 4, продемонстрировавшую 60 fps в разрешении 8K.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Pedro
3
25.09.2020 02:49
А что в контроле технологичного-то кроме отражений? Серые коридоры?)
Bybki
1
24.09.2020 20:17
Да кому нужны эти 8к и 60 фпс ?
Угу. Со временем поправят полюбасу)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?