После того, как NVIDIA официально представила флагманскую видеокарту RTX 3090, многие видеоблогеры принялись потихоньку публиковать свои обзоры новинки. Очередь дошла и до известных в мире IT Линуса Себастиана и Маркеса Браунли.
Себастиан, как и многие, ужаснулся габаритам видеокарты, занимающей три слота и едва помещающейся даже в просторные корпуса. Сами тесты проводились в четырех проектах: DOOM Eternal, Control, Death Stranding и Forza Horizon 4.
Особенно хорошо проявил себя шутер от id Software, большую часть времени демонстрировавший 60 fps в разрешении 8K. В общем, очередное доказательство того, что авторы DOOM умеют в оптимизацию.
В целом, блогер отмечает, что игры пока не готовы к такому высокому разрешению из-за недостаточной детализации текстур или объектов. Зато необходимость в сглаживании при игре в 8K отпадает.
А вот Маркес Браунли решил запустить игры в нативном разрешении и без технологии DLSS. И тут внезапно выяснилось, что вышедшая год назад Control умудряется «нагибать» даже топовую видеокарту следующего поколения — нестабильные 60 fps удалось получить лишь при игре в разрешении 2K.
В случае с 4K фреймрейт колебался в диапазоне 30-35 кадров, а после выставления 5K и вовсе упал до смешных 20-23. Как говорится, про 8K можно даже не заикаться. Чего не скажешь про Forza Horizon 4, продемонстрировавшую 60 fps в разрешении 8K.