Когда-то давно CD Projekt RED обещала начать маркетинг The Witcher 4 ближе к релизу, что не наговорить лишнего. Или не показать лишнего. Но вот несколько недель студия раз в несколько дней раздает признания. То про важность Цири как протагонистки, то про демонстрацию The Witcher 4 на State of Unreal. Студия в очередной раз отметила, что это технологический показ, а не финальный облик игры. Как подчеркнул инженерный продюсер Ян Херманович, студия не гарантирует, что увиденное останется без изменений к моменту релиза.
Демо действительно использует реальные ассеты и построено на движке Unreal Engine 5, но оно не отражает финальный геймплей. Локация Ковир, показанная в ролике, появится в игре, однако ее визуальное исполнение может измениться.
«Это не геймплей, не игра. Это демонстрация технологий», — отметил Херманович.
Он также добавил, что художественное направление и стиль останутся узнаваемыми — они уже были заложены в трейлере с The Game Awards 2024. Тем не менее, поскольку проект находится на ранней стадии, многое еще может измениться. Такой подход, объясняет Херманович, прямое следствие уроков, извлеченных из запуска Cyberpunk 2077. CDPR старается быть максимально прозрачной.
«Мы не хотим повторения ситуации, когда ожидания не совпадают с реальностью», — пояснил Херманович.
Тем не менее, студии предстоит еще долго напоминать, что «технодемо» — это не «геймплей». Особенно учитывая, что оно запускалось вживую на PS5, что только усилило путаницу.
Главное, побольше партнеров с вареником, а то не канон и карточки, как в первой части было