Новости

Бывший генеральный менеджер Bioware назвал причину провала Dragon Age: Inquisition


Аарон Флинн, ветеран индустрии, проработавший в Bioware около 17 лет, рассказал, почему провалилась Dragon Age: Inquisition. Да, вы уже знаете причину — это Frostbite, будь этот движок неладен. Но, как оказалось, дело не только в нем. Флинн рефлексирует, вспоминая не только игру, которую он курировал в качестве генерального менеджера Bioware, но и The Witcher 3. Но сначала еще немного о том, как же сложно было работать с Frostbite.

«Переход на Frostbite потребовал от студии титанических усилий. Команда проделала отличную работу, переосмыслив Dragon Age. Но разработать на движке большое количество RPG-элементов было сложно. Это привело к тому, что нам пришлось идти на компромиссы там, где нам этого делать не хотелось, потому что нас ограничивали технологии. По-моему, Марк Дарра сказал эту легендарную фразу, что-то типа «Frostbite не показывает здоровье твоего персонажа». Когда мы это узнали, мы схватились за головы: «Боже мой, как так, надо срочно это исправить!». Но самым большим компромиссом, на который мы пошли, была разработка игры не только для PS4 и Xbox One, но и для PS3 с Xbox 360», — вспоминает Флинн

Флинн приводит в пример The Witcher 3, который разрабатывали в это же время. Он отметил, что CD Projekt отказалась от порта на прошлое поколение консолей. И именно поэтому игра вышла такой классной, считает разработчик. Так что необходимость выпустить игру на двух поколения приставок сыграла с Bioware злую шутку.

Сейчас Флинн руководит новой студией, которая разрабатывает Nightindale — это «выживач» с магией, события которого происходят в Викторианскую эпоху.

Играть
Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Так Называемый
Критик критиков
12
04.04.2022 11:17
Шраер об этом уже рассказывал. Фростбайт сильно их подкосил, приходилось переучиваться, а времени и ресурсов нехватало. Ещё и провал DA2 довлел, хотели сделать эдакую "антиDA2", с горой контента и разнообразными локациями. В итоге перемудрили.
DedushkaZedd
16
03.04.2022 18:34
Ну не знаю. Объяснять "классность" игры отказом от пастгена? Мне все таки кажется этим можно объяснить отполированность, но не общий глобальный результат. И Ведьмака это не особо то касается на самом деле)
Но влияние движка на Инквизицию отрицать тоже нет смысла. Другое дело, что про неудачные концептуальные решения, навеяные трендами времени, они почему-то почти никогда не говорят. Что добавляет скепсиса относительно перспектив будущих проектов)
Solidus
4
03.04.2022 18:14
есть дофига примеров отличных игр, который вышли на двух поколениях консолей и ничего
Комментарии на сайте