Пользователи начинают самостоятельно изучать нововведения, которые Bioware внесли в новую версию первого Mass Effect. Среди множества небольших и полезных доработок, филигранно касающихся левел-дизайна, управления вездеходом «Мако» и интерфейса, разработчики серьезно поменяли графический стиль игры.
Если раньше Mass Effect обладал «по-киношному» контрастной картинкой с частой игрой с освещением и тенями, то в Legendary Edition разработчики не только заметно осветлили игру, но еще и поменяли источники света. При этом во второй и третьей части они ограничились лишь легким высветлением изображения. Впрочем, основными изменениями в любом случае стали улучшенные текстуры, поддержка высоких разрешений и единый лаунчер.
В комментариях пользователи скорее негативно оценили изменения, но отметили, что все равно буду играть.



