Не секрет, что обе части BioShock сложили с PlayStation 3 не самые удачные отношения. PS3-версии как оригинала, так и сиквела были портами и потому несколько уступали по уровню графики и производительности своим собратьям с Xbox 360, не говоря уже про PC. Постигнет ли та же участь BioShock Infinite? Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) уверен, что не постигнет. Вот что он поведал об этом на официальном форуме компании:
«Мы не планируем поручать разработку PS3-версии BioShock Infinite сторонней студии. Фактически она не является портом. Наша команда существенно больше, чем когда мы создавали оригинал, поэтому разработка всех трех версий осуществляется одновременно.
Все мы в курсе, что PlayStation 3 мощная, но специфичная консоль со своими достоинствами и сложностями. И по сравнению с PC или Xbox 360 она требует большего усердия. Поэтому вместо того чтобы провозглашать "ключевую платформу" и портировать игру на другие, мы модифицировали движок игры таким образом, чтобы все платформы были похожи (с точки зрения программиста) на PlayStation 3».
Не лукавит ли господин Клайн, мы узнаем в конце 2012 года. Через каких-то два годика.