Новости

"Бал Монстров" окончен!


Разработчики признались честно, что никак не ожидали такого наплыва интересных, оригинальных и достойных работ. Именно поэтому выбрать победителей было очень непросто. Но сначала обо всём по порядку.



17 июня 2003 года компания GSC Game World объявила о начале конкурса "Бал Монстров". Условия были таковыми: абсолютно любой желающий мог прислать на рассмотрение строгой комиссии, состоящей из разработчиков "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivon Lost", историю своего собственного монстра (важно было указать его привычки, повадки, описать внешний вид и т.д.). Только самым злобным, кровожадным и гадким бестиям, не лишенным экстравагантности, разрешалось попасть в финальную версию игры и стать полноправными жителями чернобыльской Зоны Отчуждения.



Обременённое тяжелой ношей выбора, жюри оказалось в замешательстве. Решили присудить не один, а сразу четыре приза - Первый, Второй, Третий и Гран-При.

Два монстра, взявшие Гран-При и Первое Место получили возможность переехать в мир "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivon Lost" уже сейчас. Гады, которые заняли Второе и Третье места, возможно попадут в официальное дополнение. Возможно, что в будущем, просматривая финальные титры "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivon Lost", Вы встретите фамилии своих друзей или родственников:



Первое место: Снорк (автор - Sveta).

Второе место: Tark (авторы - Menno Wittebrood и Jason Meyer).

Третье место: Родимые пятна (автор - marf).

Гран-при: Баюн (автор - Ладимир).



Моя любовь к "S.T.A.L.K.E.R." тем временем усиливается. Ну почему я лишён чувcтва фантазии и вкуса? А то бы щеголял по Припяти Гусевс - четвероногий, трёхглазый уродец, орущий "Абырвалг!" в стиле небезывестного господина Шарикова...

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?