Новости

Авторы ремейка Dead Space прислушались к критике и изменили звуки оружия


В марте разработчики ремейка Dead Space провели стрим, посвященный дизайну звука в игре. Поклонники уже тогда отметили, что оружие звучит недостаточно канонично и в целом раскритиковали два вида оружия — плазменный резак и импульсную винтовку. Сегодня разработчики показали обновленное звучание, которое они внедрили после критики игроков.

Теперь плазменный резак именно по своим частотным характеристикам звучит ближе к оригиналу, а импульсная винтовка стала более хаотичной и звук выстрелов меняется в зависимости от поверхности, по которой попадают снаряды.

Разработчики пообещали продолжить работу над звуком, а игроки отметили, что оружие уже стало аутентичнее и больше похоже на оригинал. Некоторые даже не верят, что игрой действительно занимается Electronic Arts.

«Я отказываюсь верить, что это студия Electronic Arts. Сначала они показали нам геймплей прототипа, а теперь они учитывают мнение игроков прямо во время разработки. Браво, EA Motive. Хотелось бы, чтобы DICE и другие вели себя так же» — самый залайканный комментарий от пользователя Phycorax

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
avvkiller
Смотрящий по играм
12
23.04.2022 20:37
прикольный звук получился найс разрабы слушают фанатов )
Flame for all
Властелин лута
60
14.04.2022 18:04
Надеюсь и для любимой второй части что-то сделают.
Nightyshar
Dungeon Master
69
14.04.2022 14:41
Дожили,теперь прислушиваться к банальным вещам от игроков,это уже достижение😔
Wetgoose
GURU team
69
14.04.2022 14:38
Пару годиков назад запускал ностальгический стрим по дед спейсу -- проверить, настолько ли игра страшна, какой запомнилось. Оказалось, что, во-первых, нифига -- это просто шутерок-экшенок. А, во-вторых, она играется и выглядит вполне себе современно.

Даже не знаю, насколько нужен этот ремейк -- смотрю на видео, например, и вообще особой разницы в картинке не вижу. Ну света объемного поднавалили, ну текстурки почетче стали. Хезе, в общем.
Ты просто знаешь где какой скример, вот и не боялся...
StreamThread
Лакер по жизни
75
14.04.2022 19:19
Я вот в первую практически не играл, но вторую проходил на релизе. Единственный момент, который меня реально напугал был труп, неожиданно падающий сверху при открытии одной из дверей. Ну и еще во время возвращения на Ишимуру был такой приятный саспенс, когда воспоминаниями ужасов произошедших на корабле с героем нагнеталась атмосфера. На проходивших оригинал этот момент наверное не подействовал, а на мне сработал. Помню как медленно, с опаской, пробирался внутрь.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?