В марте разработчики ремейка Dead Space провели стрим, посвященный дизайну звука в игре. Поклонники уже тогда отметили, что оружие звучит недостаточно канонично и в целом раскритиковали два вида оружия — плазменный резак и импульсную винтовку. Сегодня разработчики показали обновленное звучание, которое они внедрили после критики игроков.
Теперь плазменный резак именно по своим частотным характеристикам звучит ближе к оригиналу, а импульсная винтовка стала более хаотичной и звук выстрелов меняется в зависимости от поверхности, по которой попадают снаряды.
Разработчики пообещали продолжить работу над звуком, а игроки отметили, что оружие уже стало аутентичнее и больше похоже на оригинал. Некоторые даже не верят, что игрой действительно занимается Electronic Arts.
«Я отказываюсь верить, что это студия Electronic Arts. Сначала они показали нам геймплей прототипа, а теперь они учитывают мнение игроков прямо во время разработки. Браво, EA Motive. Хотелось бы, чтобы DICE и другие вели себя так же» — самый залайканный комментарий от пользователя Phycorax
Даже не знаю, насколько нужен этот ремейк -- смотрю на видео, например, и вообще особой разницы в картинке не вижу. Ну света объемного поднавалили, ну текстурки почетче стали. Хезе, в общем.