Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 решили поиграть в Кодзиму

Они устроили мистификацию в духе японского гения
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.02 08:46

Вчера вечером в официальной группе GSC Game World, разработчиков серий S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», появился загадочный пост. Озаглавленный «Что скрывается за 2.0.2.1.?», он намекает, что первая часть кода расшифрована и это число 35. Пока неясно, что это значит, но, по словам GSC Game World, туманная подсказка «возможно, пригодится в будущем».

Несмотря на запутанность и сложность задания, сообщество нашло, как примирить числа 2021 и 35. В 2021 году пройдет 35 лет со дня катастрофы в Чернобыле. Последняя послужила источником вдохновения для GSC Game World.

Напомним, что 2021 — это загадочные цифры с официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2. Они ассоциируются с продолжением культовой игры с самого его анонса, что состоялся в мае 2018 года.

С тех пор прошло полгода, S.T.A.L.K.E.R. 2 не обзавелась ни видео, ни скриншотами, ни намеком на сроки выхода. В отсутствии иных подробностей GSC Game World тешит фанатов мистификацией. Своей запутанностью последняя напоминает загадки от Хидэо Кодзимы, создателя серии Metal Gear и грядущего проекта — Death Stranding.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
7 февраля 2019 11:11
Ну это все на что способны разработчики, только шифры и лепить. Весь основной костяк, уже давно занимается отличной "Метро", а в GSC остались лишь бездари.
Ответить
7 февраля 2019 15:32
Отличной Метро, которая не выйдет в стиме.
Ответить
7 февраля 2019 18:46
вообще то обратно вернётся в 2020
Ответить
8 февраля 2019 04:00
ExtraVirus, "которая не выйдет" - к успеху. Кому нужно общество недоразвитых животных в стиме. Тем более в игре с сингл кампанией.
Ответить
9 февраля 2019 11:02
Тот факт что она не выйдет в стиме, мне не говорит вообще не о чем. Я покупаю игры в PSN, мне плевать на стим, да и это не показатель. Вернётся она туда в любом случае через год. Кроме того это издатель так решил, а не разработчики.
Ответить
10 февраля 2019 02:05
"Отличной" линейной и коридорной метро с уровнями проходящимися за 30 минут, как в шутанах 20летней давности. (намек на то, что метро опоздала с выходом лет так на ~20, когда такие шутаны были нормой)
Ответить
10 февраля 2019 04:52
ха-ха-ха
все игры *** такие, или может быть ты знаешь другую игру с о***нным открытым миром, джаст козе-3 не предлагать
Ответить
10 февраля 2019 10:34
Хз че ты там именно написал, цензор, научись без мата разговаривать во первых. Но суть я понял. Ну ты в танке живешь или как? Если тебе нужны конкретно шутаны - возьми любую часть фар края, рдр, гта. А если учитывать то, что полностью открытого мира нет даже в Ведьмаке 3, а используются огромные локации со свободным перемещением - то при таком подходе кол-во игр возрастает в разы. Любая борда, деус экс, новый мирорс эдж, дайин лайт, мгс5, тот же сталкер и хотя бы грядущий киберпанк 2077.
Я тебе сходу несколько тайтлов привел, хотя с 2014 до 2018 я вообще забил на игры и даже хз че там выходило кроме крупных ааа тайтлов, скорее всего названий гораздо больше так что вылези из танка.
Ответить
11 февраля 2019 18:30
+KvasTaras То есть по твоему последний Wolfenstein-г***о,которое опоздало с выходом на 20 лет?
Ответить
12 февраля 2019 22:05
Да, именно так.
Но тут признаю сразу, что в "последнюю часть" я не играл, даже не выкупаю что там за часть, настолько плевать на эту игру, и замечу, что я вообще никогда не выкупал в чем прикол этой серии, хотя диск с какой-то частью у меня где-то валяется еще на 3до (начало-середина 90х), и в этой игре даже в то время я не нашел ничего, что заслуживало бы хоть какого-то внимания. Ибо также у меня валяются диски с несколько десятков похожих игр (к сожалению или к счастью, игры на нее стоили копейки, но узнать что перед тобой за игра было фактически невозможно, поэтому часто брался кот в мешке, чем выделяется именно wolfenstein? Я хз. Как говорится, overrated shit.
Ответить
9 апреля 2019 10:23
лудше бы игру рисовали чем хенёй занимаются и в яндексе одни придури одну хрень выкидывают на показ нормального показать и описать мозгов нет у людей
Ответить
7 февраля 2019 11:50
Очень полезная загадка. Сразу видно серьезный подход. Сразу думаешь: наверное, сама игра глубже океана.
Ответить
7 февраля 2019 15:48
Антипиар скорее.
Ответить
7 февраля 2019 19:30
вангую обсерутся в 2021
Ответить
8 февраля 2019 06:15
пфф, это сколько лет до релиза. тип помните сколько первый ждалкер ждали..
Ответить
11 февраля 2019 19:21
Мне кажется что игру они сделали года за 2, ну максимум 3, а всё остальноооое время они разрабатывали шифр!
Ответить
15 февраля 2019 06:38
Пока они придумывают "шифры" другие уже выпустили замену Сталкера 2.. Ах да, основная часть команды теперь же в 4A Games
Ответить
8 апреля 2019 22:11
Главный вопрос: выйдет ли Сталкер 2 на PS4?
Ответить
9 апреля 2019 18:23
Во-первых, не создатели, а разработчики. Они ещё Сталкер 2 (точки лень ставить) не создали, а только анонсировали заново после заморозки проекта в 12 году.
Во-вторых, настоящие создатели оригинального Сталкер (тоже лень) трудятся над серией игр во вселенной Метро 2033 и f2p-шутером Survarium.
В-третьих, сомневаюсь, что Сталкер 2 (ну, вы поняли) дальше концептов и уйдёт. У студии за плечами из последнего красивая адвенчура (название, увы, не помню) и Казаки 3 (которые, к слову, так себе). Какими силами они собираются делать Сталкер 2 (...) - не понятно.
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения