• GameGuru
  • Новости
  • Control уничтожила RTX 3090. Теперь это новый бенчамарк для индустрии?

Control уничтожила RTX 3090. Теперь это новый бенчамарк для индустрии?

Спорный шутер не способен выдавать даже 30 fps в 5K
Поделиться
Отправить
Поделиться
24.09 15:03

После того, как NVIDIA официально представила флагманскую видеокарту RTX 3090, многие видеоблогеры принялись потихоньку публиковать свои обзоры новинки. Очередь дошла и до известных в мире IT Линуса Себастиана и Маркеса Браунли.

Себастиан, как и многие, ужаснулся габаритам видеокарты, занимающей три слота и едва помещающейся даже в просторные корпуса. Сами тесты проводились в четырех проектах: DOOM Eternal, Control, Death Stranding и Forza Horizon 4.

Особенно хорошо проявил себя шутер от id Software, большую часть времени демонстрировавший 60 fps в разрешении 8K. В общем, очередное доказательство того, что авторы DOOM умеют в оптимизацию.

В целом, блогер отмечает, что игры пока не готовы к такому высокому разрешению из-за недостаточной детализации текстур или объектов. Зато необходимость в сглаживании при игре в 8K отпадает.

А вот Маркес Браунли решил запустить игры в нативном разрешении и без технологии DLSS. И тут внезапно выяснилось, что вышедшая год назад Control умудряется «нагибать» даже топовую видеокарту следующего поколения — нестабильные 60 fps удалось получить лишь при игре в разрешении 2K.

В случае с 4K фреймрейт колебался в диапазоне 30-35 кадров, а после выставления 5K и вовсе упал до смешных 20-23. Как говорится, про 8K можно даже не заикаться. Чего не скажешь про Forza Horizon 4, продемонстрировавшую 60 fps в разрешении 8K.

Китайские видеоблогеры скрылись за маской, чтобы вы могли сэкономить

Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
24 сентября 2020 20:17
Да кому нужны эти 8к и 60 фпс ?
Ответить
24 сентября 2020 20:39
Угу. Со временем поправят полюбасу)
Ответить
25 сентября 2020 02:49
А что в контроле технологичного-то кроме отражений? Серые коридоры?)
Ответить
Написать комментарий
Горячие обсуждения