Представитель Arkane Studios Ральф Колантонио сообщил, как студия пришла к названию своей новой игры. Хоть Prey не связана по сюжету ни с оригинальным шутером, ни с его невышедшим сиквелом, но тематика проектов все же близка, и это стало решающим аргументом при выборе названия.
Cложно придумать название игры, а здесь оно очень хорошее — звучит отлично. Думаю, у людей Prey ассоциируется с пришельцами на космической станции. Когда мы закончили Dishonored, часть команды взялась за Dishonored 2, а с остальной группой мы хотели сделать еще одну игру из тех, что обычно создаем: вид от первого лица, с нарративом и всем таким, — сказал Ральф. — На этот раз мы хотели разработать игру на космической станции с инопланетянами, где вам предстоит выжить. Название [Prey] оказалось свободно, к тому же хорошо прослеживались параллели. Решили, что в этом есть смысл.
Оригинальный шутер Prey вышел в 2006 году, главным героем был индеец, которого похитили инопланетяне. Prey разработала Human Head, издателем выступила 2K. В дальнейшем права на бренд перешли к Bethesda, долгое время ходили разговоры о сиквеле, но его отменили. Теперь же Prey делают авторы Dishonored, игра выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.