Прямая трансляция
8 603 501
Пекло и Гвинт: Кровная Вражда: Ведьмак: Истории

Обзор Deep Sky Derelicts

Любопытный проект для фанатов инди в целом и Darkest Dungeon в частности
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.10

Миром правят мемы и экшен. Планета с удовольствием потребляет фильмы от Marvel, гоняет в GTA Online и Fortnite. Жанры не столь динамичные и требующие усидчивости постепенно отходят в тень. Но вот те раз: в 2016 году вышла игра, разорвавшая шаблоны и ставшая хитом продаж — Darkest Dungeon. Сегодня ее фанаты могут с удовольствием сыграть в Deep Sky Derelicts — космическую альтернативу DD, но со своим уникальным почерком и взглядом на вещи. 

Будущее, которое мы заслужили

Deep Sky Derelicts медленно и неотвратимо утягивает нас в болото антиутопического футуризма. Человечество привычно разбито на две неравные части. Элита наслаждается насыщенной кислородом атмосферой комфортных планет, а простые смертные медленно умирают на космических станциях, цепляясь за любую возможность заработать. 

Логично, что главному герою, командиру небольшого отряда наемников, предлагают самый большой куш — гражданство и шанс выбраться из той помойки, в которой он (или она) находится. Но и задача непростая: нужно отыскать почти легендарный флагман вымершей инопланетной расы «Ковчег». Набирать отряд придется не раз и не два, поэтому очень внимательно читайте описание характеристик и не забудьте забрать себе в команду Илью Мэддисона или Дениса WeLoveGames — их аватарки разработчики добавили не просто так, ведь эта парочка тоже в чем-то считается первопроходцами.

На экспедицию приходится копить самостоятельно, выполняя разнообразные контракты: поиски пропавших без вести, различных деталей, космического хлама и так далее. Стандартная жизнь космического наемника, все понятно. Выполнять миссии приходится максимально осторожно: передвижения по карте требуют энергии, а ее кот наплакал — 1000 единиц плюс купленные аккумуляторы, на которые еще заработать надо. 

В общем и целом, выполнение заданий выглядит максимально просто. Прилетел на указанный пункт, побродил по отсекам насколько хватит энергии, полутал их, подрался и улетел на базу — лечиться, продавать ненужное оборудование и выпрашивать новые контракты. 

Бум! Бац!

Примерно так выглядит боевая система в Deep Sky Derelicts. Разработчики не нашли поддержки у богатых издателей и вышли из положения самым изящным способом: вся игра выглядит как один шикарный комикс. Боевка проходит пошагово, каждый член отряда снабжен оружием и особыми модификациями, позволяющими усилить союзников или ослабить противника. 

Экипировка и вооружение зависят от класса персонажа: громилам легче всего бить по лицу монстров кувалдами, техникам проще стрелять на расстоянии и снабжать собратьев щитами. Каждый герой прокачивается по ходу кампании и обладает внушительным списком способностей. Которые, опять же, надо улучшать, открывать, выбирать. Да, Deep Sky Derelicts — игра, требующая внимательности, в ней придется много читать, запоминать и кое-что даже выписывать. 

Помимо оружия, в инвентаре накапливается очень много модификаций разного уровня. Важно соблюсти баланс и снабдить тройку своих бойцов равным количеством улучшений защитного и атакующего толка. Ну и последнее о боевой системе: карты с приемами выпадают рандомно, и в эта механика дарит множество эмоций. Кажущаяся простота сражений без анимации и вычурной графики забывается, когда ты ждешь очередную карту для атаки. И «ааах!» вздох разочарования или предвкушения близкой победы. Это действительно круто. 

Красота в симбиозе

Главная особенность геймплея в Deep Sky Derelicts заключается в переплетении карточных и ролевых элементов. Огромное количество гаджетов запутывает игроков, заставляет их постоянно перекладывать модификации из одного слота в другой, менять, экспериментировать. Главное понять, что приоритет надо отдавать синергии предметов, а не их уровню или стоимости. 

В постоянных исследованиях заключается невероятный кайф: пробуждая в себе талант или склонность к экспериментам, игроки с головой погружаются в кастомизацию своих коммандос. Их непременно ждут разочарования, открытия и в какой-то момент вы обязательно скажете фразу: «блин, точно, вот так попробую!»

Врагов в игре очень много, и все они разные. Можно нарваться на группу таких же искателей и нагло выпотрошить их рюкзаки на предмет добычи. Или зацепиться с отрядом ликвидаторов, которые рыщут по станциям в поисках преступника. А то и подраться с толпой инопланетных монстров, среди которых и сцинки, и ядовитые насекомые, и некроморфы...

Прибавьте к этому шикарную рисовку, непредсказуемость и элемент стратегии — получите игру, в которую хочется возвращаться, в которой хочется застрять, с удовольствием перебирая контракты, харизматичных персонажей и многообразные модификации. В Deep Sky Derelicts время летит незаметно и 15 минут на калибровку героев легко превращаются в несколько часов непрерывной игры. 

А вы играете в инди? Или строго в AAA-проекты?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения