Torment: Tides of Numenera — это изометрическая ролевая игра во вселенной Numenera, позиционируемая в качестве духовного наследника Planescape: Torment.
Сюжет игры несет под собой некий философский подтекст и заставляет задуматься о смысле жизни. Игрок выступает в роли Последний Отверженного — пустующая оболочка существа, известного как Меняющийся Бог.
На протяжении долгих веков этот Бог переселялся из одного тела в другой, забывая о том, что брошенные им оболочки по-прежнему продолжают жить и без своего хозяина.
Своими действиями Меняющийся Бог в итоге пробудил древнего Ангела Энтропии, которые теперь намерен уничтожить не только всех отверженных, но и их легкомысленного создателя.
Как и подобает большинству современных проектов, геймплей в Torment: Tides of Numenera будет нелинейным, поэтому игрок будет периодически вставать перед выбором. И в зависимости от того, как он поступит в той или иной ситуации, дальнейший сюжет может развиваться совершенно разными путями.
Или вот ещё: человек говорит тебе, мол, сходи в Храм Меняющегося Бога, найди вход и расскажешь потом, что там. Я, типа, не могу найти вход туда, помоги, мол. Выясняется, что этот так называемый затерянный храм находится за переулком по соседству. И этот цирк мы называем современное РПГ!
Зря разработчики тормент постоянно упоминали. Игра-то хорошая, но даже рядом не стоит с той самой игрой 1999 года рождения.