Pit People — это turn-based stategy от студии The Behemoth, создавшей такие игры, как Castle Crashers, BattleBlock Theater, Alien Hominid, Super Soviet Missile Mastar. Игра разрабатывалась около 3-ех лет, продолжая традицию Behemoth — новая игра в новом жанре. Над Pit People была проделана огромная работа и она хорошо отшлифована и сбалансирована.
Pit People представляет собой стандартную пошаговую стратегию, где есть глобальная карта, домашний замок и отряд. На базе есть несколько сооружений, где можно: переключить сложность игры на Unfair; изменить музыку; подключиться/пригласить к сетевой игре; купить экипировку/юнитов; поменять состав отряда; пойти в "Яму" и сражаться против ботов 1 vs 1 или 2 vs 1, а также против игроков 1 vs 1 или 2 vs 2, получая там вещи и золото. Также есть главные ворота, где можно купить полезные вещи (зелье воскрешения, разовый ускоритель, клетка, хилка для пати), взять главный квест и отправиться на глобальную карту.
Игровой процесс состоит из двух частей - тактической и стратегической. Происходит всё следующим образом: берём в домашнем замке квест, выезжаем на карту, шарашим по ней до пункта назначения по стрелочке, бьёмся, возвращаемся домой скидывать лут, повторяем. Ездить по местным прериям интересно первые минут 15, пока рассматриваешь замысловатый ландшафт и врубаешься в суть дела. Потом путешествия начинают тяготить - окружающая живность норовит перейти с тобой в более тесные отношения и задержать на 5-10 минут в бою. Конечно, первое время займёт местная система рекрутинга - можно захватить последнего оставшегося на тактической карте врага.
Но дальше случайные столкновения будут только бесить. И приданная нашему фургону оглушающая пушка не помогает, потому что, ведя мышкой по стрелочке, легко можно уснуть. По пути нам, конечно, могут попасться побочные квесты. И их относительно много. Но больше двух за раз (включая тот, с которым выехал из города) выполнять нельзя. Да и повозка наша может увезти только 10 предметов. А за один квест могут дать до 5 штук. И кроме того, каждый раз возвращаясь в город, мы кидаем кубик на перемещение. Суть в том, что существует 3 разные карты этого мира. На них всё одинаковое, только расположено по-разному. И с каждым заездом домой есть шанс, что наш замок вместе с нами перенесёт в случайное место случайно выбранной из 2х остальных карты. И снова открывать туман войны... Это не очень располагает к "эксплорейшену", знаете ли. Но довольно о минусах. Кроме неудачной попытки покосплеить jRPG, в Pit People есть и то, за что её стоит купить.