Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line
Разработчик
Издатель
Дата выхода
29 июня 2012
26 июня 2012
Коллекции
Системные требования
- ОС: Windows XP с пакетом обновления 3
- Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или эквивалентный по мощности AMD Athlon 64 X2
- Оперативная память: 2 ГБ
- Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon HD 2600XT (с 256 МБ видеопамяти)
- DirectX®: 9.0
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
- ОС: Windows Vista или 7
- Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц
- Оперативная память: 3 ГБ
- Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 (с 512 и более МБ видеопамяти)
- DirectX®: 9.0
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Ну и несколько слов о графическом исполнении. Картинка приятная, пусть и немного замыленая. Антураж Дубаев со своей упаднической атмосферой выполнен потрясающе.
Так что с игрой действительно стоит ознакомится, тем более что шутеры с хорошим сюжетом сегодня большая редкость.
Если оценивать
Как шутер (тир): 6 из 10
Как полноценная игра: 5 из 10
Сюжет: как по мне, местами не понятный и не до конца раскрытый. Непонятно каким образом Дубай так засыпало песком? Если мы пришли спасать людей, почему они хотят нас убить? Почему свои хотят нас убить? И две концовки финала не совсем понятны.
Механика и управление командой. Неплохо придумано но с реализацией и технической составляющей не доделано. Это и стало причиной моей отрицательной оценки игры, и вот почему. Играя на последней сложности «Мясорубка», больше всего проблем с управлением, багами и недоработками механики чем с противниками. Суть сложности «Мясорубка» в том, что в 90% тебя сносят с первого патрона. Плюс Аимбот, кидаешь из-за укрытия гранату, убивают в руку, питаешься перебежать в другое укрытие, сразу смерть. И каждая проблема с управлением, в 90% приводит к смерти, а их хватает. При беге спринтом, персонаж не реагирует на клавиши перемещения влево и вправо. Перебегая из укрытия к другому, он может просто встать возле него и не реагировать. Подбежав к преграде, нажимаешь клавишу «Shift» чтобы перепрыгнуть преграду, а он бьёт прикладом. Спрятавшись за укрытием, в режиме прицеливания если слишком повернуть в сторону или назад, персонаж встаёт. И это не все что мешает играть, а на такой сложности любая ошибка фатальная. Но всё это, на остальных сложностях игры, больше доставляет неудобств чем мешает самой игре.
Графика: не очень, можно сказать что и так сойдёт, но нет. Текстуры сильно размыты, рваные, сглаживание как будто нет, во многих локация все это спрятали за эффектами размытия и свечения что делает картинку ещё боле не привлекательной.
Музыка: один трек запомнился, а так не особо помню что там играло.
Из придирок:
Вступительные заставки нельзя пропустить.
После запуска игры, идёт поиск обновлений который тоже нельзя пропустить.
В результате ей заинтересовалось не так много игроков, она осталось малоизвестной. При этом игрушка довольно любопытная, поднимала интересные темы, хотя как шутер, ничего особенного. С песком разве что были заигрывания.
отличный милитари шутан, пусть по геймплею и аркада, но по сюжету даже напоминает средненькое кино, а не треш в дух кал оф дутия.
игрался, по ганплею, он очень не очень, даже на момент релиза (а это было почти десять лет назад). поэтому рекомендовать сейчас даже не хочется. но если поставить изи, шобы не мучать себя чекпойнтами вечными, то удовольствие можно получить, даже в такой пожилой (по современным меркам) игре. ибо вся соль кроется в сюжете, и в заигрывании с игроком, о понятиях хорошо/плохо. для сильных произведений эти темы не новы, и поданы в the line крайне клишировано. но для игр, вполне себе необычно.
хорошая игра, но на раз.