The Medium — психологический хоррор с видом от третьего лица, в котором игрокам предстоит разгадать мрачную тайну, раскрыть которую может настоящий медиум. Обладая провидческими способностями героиня сможет путешествовать между двумя реальности или даже исследовать обе одновременно. Она покидает свое тело, чтобы отправиться в мир духов. Используя свои возможности ясновидения, героиня сможет решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны, а также пытаться пережить встречи с Пастью — чудовищем, порожденным ужасной трагедией.
Bloober Team называет сюжет The Medium серьезным и неоднозначным. «Все не то, чем кажется, и у всего есть другая сторона», — говорят разработчики. Они добавляют, что источником вдохновения служили картины Здзислава Бексиньского, польского антиутописта и сюрреалиста, признанного во всем мире за свой характерный мрачный стиль.
За атмосферу в The Medium будут отвечать не только художники студии, но и легендарный композитор серии Silent Hill Акира Ямаока. Поможет ему в создании музыки Аркадиуш Рейковский, трудившийся над Blair Witch, Layers of Fear и Observer.
И это не комплимент. Каждый, прям практически каждый аспект игры сделан хреново. Из хорошего только саунд и озвучка монстра. Всё остальное просто тяп-ляп. Я понимаю, что у небольшой команды не хватает ресурсов, понимаю, что сроки поджимают, но...Нормальная команда сконцентрировалась бы на каком-то аспекте игры и довела его до совершенства. Это могло бы вытащить игру. Блин, у вас потенциально охрененная механика двух миров, ну доведите до ума. Но нет, bлядь, такую возможность просрали.
- Камера сделана максимально ущербно.
- Из-за дебильной камеры вечно упираешься в объекты/стены.
- Монотонная.
- Многие вещи сделаны осознанно, чтобы увеличить время прохождения.
- Наискучнейшее начало игры.
- Сплитскрин, созданный лишь для того, чтобы порвать вашу видеокарту. - Никаких интересностей в геймплей не приносит. Сделал чисто ради рекламы и хайпа, а как нормально увязать с игрой так и не смогли придумать.
- Головоломки дно.
- В игре всего несколько персов, но даже их не сумели раскрыть.
- Стелс полная фигня.
- Не страшная. Был лишь один страшный момент, да и то из-за скримера.
- Перс — черепаха.
- Анимации дно, особенно блендинг между ними.
- Механика с разрезанием кожи — тихий ужас.
- Сюжет и концовка, конечно, мда.