Шутер от первого лица Half-Life 2 получил множество наград по всему миру от самых авторитетных изданий. И каждую из них он заработал заслуженно. В игре уживались вместе очень интересная история, рассказывающая о похождениях ученого Гордона Фримена после трагических событий, произошедших с ним в комплексе Блек Месса, красивая графика, базировавшаяся на технологичном движке Sourсe, реалистичная физика, созданная благодаря моторчику Havok Physics и чертовски увлекательный геймплей, включавший в себя не только пальбу по монстрам и прогулки по проработанным до мелочей картам и симпатичным ландшафтам, но и разгадывание многочисленных задачек. Все это сделало Half-Life 2 одним из лучших проектов за всю историю компьютерных игр.
Half-Life 2

Half-Life 2
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Проблема возникла иного характера. Почему-то после плюс-минус часа игры мутил желудок и натурально хотелось блевать. Не знаю, с чем оно было связано, были ли такие же проблемы у других игроков, но в результате я прошёл игру сильно позже и на совсем ином железе.
Не смотря на то что, игра вышла в далеком 2004 году для меня, она прошла проверку временем и понравилась также, как и Half‑Life. В игре все также преобладает совмещение научной и sci-fi эстетики. Только вот кое-что все-таки изменилось. На смену постапокалиптике пришла антиутопия. В игре были улучшены и доработаны NPC. Помимо того, что они стали реалистичнее они начали поворачивать голову в вашу сторону, смотреть на вас глазами, обрели реалистичную анимацию лица. Помимо главных героев в игре множество других персонажей, у каждого из которого есть собственная по большей части маленькая роль. В игре появляется очаровательная напарница Алекс и она просто супер.
Одна из главных достопримечательностей игры – это движок Source. В свое время игра позволяла отрисовывать невиданные прежде красоты в компьютерных играх. Чувствуется что над визуальной частью проделана большая работа. Valve напичкали в локации различные предметы окружения из-за чего улицы воспринимаются живыми.
Также движок обладает великолепной физикой. «Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести». Радует тот факт, что, если в игре ты видишь условно, говоря банку краски то ты можешь подойти и взять ее; если ты видишь кучу бочек ты можешь сбить их и они реалистично разлетятся. То есть игра отлично понимает мысли игрока с какими элементами он захочет взаимодействовать. Да и сам по себе геймплей отлично выверен.