Это ремастер первой части одной из самых заметных серий последнего десятка лет, по которой до сих пор делают мемы, а сложность якобы «трудных» современных игр измеряется исключительно на сравнениях с «душами». Тем временем, первая часть трилогии вышла семь лет назад — почувствуйте себя стариками!
Dark Souls появилась вовремя: когда игры повально начали превращаться в «Нажми X, чтобы победить». Кажется, разработчики за всеми этими модными в то время укрытиями, перекатами и QTE совсем забыли, что игры могут (и должны) быть сложными.
При этом сложность в Dark Souls очень честна с игроком: трудность прохождения снижается в зависимости от того, насколько вырастает ваш личный скилл.
Ленин – второй Миядзаки. Учиться, учиться и учиться. Если бы в Темных душах я увидел советские «мотивационные» плакаты по типу «Терпение и труд все перетрут», ни капли бы не удивился. Афоризмы Сталина подошли бы как никогда к месту.
Когда количество собеседников сведено к минимуму, я радуюсь каждому произнесенному слову. О лоре я думаю и говорить не нужно, и так все понятно, что он завораживает и прекрасно выполняет свою функцию.
Музыка в игре великолепна, воодушевляет и погружает в пучину этого прекрасного мира. Хотелось бы чаще слышать игру на черно-белых клавишах.
Спасибо, гений. Буду проецировать предоставленный опыт в достижении своих целей.