Assassin’s Creed – духовный и идейный наследник культового сериала Thief. Суть и там, и там одна: мы должны аккуратно и, по возможности, незаметно убивать, красть и подслушивать, чтобы, выполняя задания, постепенно продвигаться по сюжету. И там, и там основным препятствиям на пути к цели являются стражники и окружающая толпа, которые прекрасно обучены правилу «трех З»: заметить, заподозрить, заволноваться. Разница между Assassin’s Creed и последней, третьей, частью Thief присутствует не только в области каких-то технологических достижений (что естественно и безусловно), но и в области инструментария. Однако Assassin’s Creed со всей очевидностью подтвердил: сегодня в погоне за массовой прибылью, которую обеспечивают казуалы, разработчики все чаще предпочитают «copy-past» нежели глубокую проработку игрового мира в целом… Увы.
Assassin's Creed

Assassin's Creed
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Дата выхода
6 марта 2018
Жанр
Аддон
Стелс
Открытый мир
Экшен
На состояние 2025 года это всё ещё лучший AC в плане боевой системы, потому что она ЧЕСТНАЯ. Да, неудобно, да, медлительная, да, нельзя гасить толпы, но именно так и должно быть, когда играшеь за скрытого убийцу, а не Джона Уика в Средневековье. К тому же приноровившись на скилле можно выносить не только мечом, но и скрытым клинком.
Паркур сохранился хуже всего, тут ничего не скажешь. Деревянный, с ограниченными анимациями, да и левел-дизайн, будем честны, строился из расчёта возможностей Альтаира по тем временам, нежели из какой-то урбанистической логики.
Сюжетно пушка-бомба. Социальная научная фантастика с мета-повествованием, второй такой игры (в смысле задумки) в индустрии тупо нет. Ни в кино, ни в литературе. Такое возможно только в играх.
А теперь сравните с тем, что выходит сегодня. Всё просрали.
Рубрика "дед кричит на небо" окончена.
В плане паркура старые игры, конечно, сосут, особенно против юнити, где я считаю самый лучший паркур в серии. Тут он весь какой-то дерганый, персонаж то и дело наравит выпрыгнуть или спрыгнуть куда-то не туда, а может просто упереться в стену. Боевка тут построена на контратаках и затыкивании, но мне понравилось играть в руках с кинжалом, когда, добивая одного, можно дополнительно швырнуть пару ножей в других.
Миссии душнейшие и неинтересные: всю игру ты должен бегать от города к городу для 1. подслушать у пары бедолаг о каком-то плане врага, 2. подслушать других двух бедолаг и потом обокрасть одного из них, забрав какую-то информацию, 3. избить и допросить какого-то проповеда, который кричит о том, какой враг добрый, 4. найти информатора и сделать для него какое-то дело в обмен на информацию, и 5. прийти на место собрания толпы вместе с нашей жертвой и последующее убийство врага.
Ах да, перед 1 и 5, и после него ещё наведаться в бюро ассасинов данного города. Именно поэтому я крайне не советую играть в эту игру — вам там надоест этот процесс, что вы захотите в криках о помощи размазать свой компьютер об стену. Сюжет истории есть, но так как в первой части он в зародыше, то это не самые интересные его моменты.
Ну а теперь о технических проблемах. Без них не обошлось. Как можно понять из таблицы в Steam, русский язык локализации недоступен, хотя он был (наверное). Скачивать нужно извне, но в этом нет особых проблем. Студия Акелла сделала классный перевод, который многие запомнят (кстати, и на трилогию Ецио тоже).