Новости

Живая опасная Зона и 64 квадратных километра. Самое главное о S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с пиарщиком игры


Олег Чимде, заместитель главного редактора портала DTF, взял интервью у Захара Бочарова экс-коллеги, а ныне пиарщика GSC Game World. К сожалению, разговор получился не очень информативным видно, что по условиям эмбарго Захар не может пролить свет на многие детали, касающиеся S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Тем не менее мы подготовили для вас выжимку основных тезисов:

  • Ролик для E3 2021 был записан на движке. И реальный геймплей будет смотреться практически так же. При наличии мощного ПК, разумеется.
  • Игра получит полную локализацию (текст + озвучка) на трех языках: русском, украинском и английском.
  • Озвучка в финальной версии игры обещает быть лучше той, которую можно было слышать в трейлере.
  • Олег назвал диалоги более театральными по сравнению с прошлыми частями и отметил сходство с работами студии Ice-Pick Lodge. В ответ на это Захар заявил, что считает «Мор» очень сильной игрой по части нарратива и диалогов. В общем, понимайте как хотите.
  • Про парня на крыше с прической а-ля Леон Кеннеди было сказано следующее: «Cюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding»
  • Размер игрового мира 64 км² без возможности передвигаться на транспорте. При этом будет возможность быстрого перемещения правда, ее реализуют нестандартным образом.
  • Также было сказано, что игровая карта будет включать в себя как знакомые по прошлым частям локации, так и совершенно новые. Захар отметил «интересное здание за спиной незнакомца на крыше, которое до сих пор никто не разгадал»
  • Концовка будет зависеть как от выбранной идеологии, так и группировки.
  • Камео Сергея Григоровича в качестве одного из персонажей не единственное среди разработчиков.
  • Создатели уделяют равное внимание обеим версиям, поэтому владельцам барской платформы переживать не о чем.
  • Много ли в игре будет анекдотов и баек у костра? Да.
  • Бочаров так и не ответил на вопрос Чимде о том, можно ли будет «грабить корованы».

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Seek and Destroy
23.06.2021 13:36
тухлое интервью совсем, ничего интересного не рассказал
Комментарии на сайте