ОБНОВЛЕНИЕ #2:
Обращение к игрокам
Сары Дженсон (Sara Jansson) старшего продюсера Mirror's Edge Catalyst:
Всем привет!
Два года назад мы объявили, что занимаемся разработкой новой Mirror’s Edge. В прошлом году мы поделились историей создания наших первых наработок. И хотя все это время мы больше ничего не рассказывали, мы прислушивались к вам. Благодарим вас за потрясающий интерес и терпение. С волнением сообщаю, что они были проявлены не зря: на следующей неделе, на E3, вы наконец-то посмотрите на игру поближе.
Mirror’s Edge всегда занимала особое место в сердцах членов DICE. Первая игра вышла многообещающей. Она была уникальна и в плане игрового процесса, и в плане стиля — у нее была своя душа. Но как бы мы ее ни любили, мы знали, что ее потенциал не был раскрыт полностью. Именно такую задачу мы и поставили себе при создании Mirror’s Edge нового поколения.
Наша команда потратила много времени на то, чтобы пересмотреть игру со всех сторон и полностью ее обновить. Это не продолжение, не Mirror's Edge 2. Мы остановились на образе, который показывает почтение к первой игре — открывает новые горизонты в движении от первого лица и глубже раскрывает историю героини Фейт — но также привносит новый и интересный игровой процесс и новые функции.
Поэтому от лица всей нашей команды в DICE я говорю, что мы с нетерпением ждем момента, когда сможем показать вам проект, в который уже долго вкладываем всю душу. Мы с нетерпением ждем, когда сможем познакомить вас с Mirror’s Edge Catalyst.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Да,
Mirror’s Edge Catalyst— официальное название сиквела. Больше подробностей будет раскрыто в рамках пресс-конференции ЕА на выставке E3 2015.
#mirrorsedge pic.twitter.com/hTG9sZRbAR
— Mirror's Edge (@mirrorsedge) 8 июня 2015
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Компания
Electronic Arts зарегистрировала для европейского региона марку Mirror's Edge Catalyst. Кроме того, был зарегистрирован и соответствующий домен.
Возможно, подзаголовком Catalyst просто планируют идентифицировать сиквел
Mirror's Edge, который официально не имеет цифры «2» в названии, а возможно — это задел на будущее и игра получит какое-нибудь ответвление, например, для мобильных устройств. Чтобы узнать это наверняка — придется подождать.
