Хидео Кодзима в блоге на сайте Playstation написал большое письмо к своим фанатам и людям, ожидающим Death Stranding. Кодзима объяснил, как проходит разработка и игры, чтобы никто не подумал, что он только и делает, что постоянно кушает, смотрит кино и лепит трейлеры от конференции к конференции.
К Death Stranding выпущено уже четыре трейлера, с учетом того, что Sony показала во время своей конференции. Кодзима рассказал, как он подготавливал первый ролик для E3 2016.
«Работа над первым тизером началась сразу после того, как была образована Kojima Productions. В тот момент мы работали во временном офисе, еще нанимали персонал, у нас было недостаточно оборудования и мы еще не определились с игровым движком. У нас действительно практически ничего не было. Все, что было — связь с Норманом Ридусом, который сразу согласился исполнить роль протагониста, а еще идея в моей голове. Основываясь только на этих двух вещах, я создал трейлер собственными руками, всего за два с половиной месяца. Я еще помню эти эмоции, которые испытал, когда после двухлетнего отсутствия, я был встречен вами теплыми аплодисментами».
Уже к TGA 2016 у Кодзимы появилась определенность с движком — работать начали на DECIMA, который разрабатывается с Guerilla Games. А также к проекту присоединились актер Мадс Миккельсен и режиссер Гильермо Дель Торо.
Все, что игроки видели в трейлерах, включая самый первый, созданный Кодзимой «на коленке», являются кат-сценами из игры. Как, например, ролик с TGA 2017, который является кат-сценой из ранней стадии Death Stranding.
«Когда мы показали первый трейлер, я сказал, что игра началась — игра по раскрытию всех секретов и намеков на то, что из себя будет представлять Death Stranding. В этом трейлере можно найти ответы на вопросы, которые я задал в предыдущих роликах. Это для вас, фанатом, которые показали необыкновенную фантазию и креативность в поиске подсказок и разгадывании различных секретов».
Наконец, Кодзима поговорил немного об игровом процессе Death Stranding, впервые показанном в трейлере с E3 2018.
«Сэм не обычный герой, которого вы могли видеть в других играх. Обычный герой чаще всего какой-то элитный солдат или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он обычный рабочий, профессионал. Есть кое-что, что вы должны интуитивно понимать, играя за Сэма и контролируя его. Это испытание для вас, создать новую форму геймплея и героя, которого не существовало до этого».
Также Кодзима признался в любви двум актрисам, которых впервые показали в последнем трейлере и рассказал, как подбирает музыку. Оказалось, что специально «гений» не ищет никакие музыкальные композиции для роликов. Silent Poets и Low Roar он услышал случайно. Один из членов группы Silent Poets работал в кейтеринговой службе и рассказал, что их группа собирается выпустить первый полноценный альбом за 12 лет. Кодзима послушал, влюбился и использовал композицию Asylums for the Feeling. А Low Roar он слушал во время похода в один из магазинов Исландии.
В будущем стоит ждать анонс еще двух актеров для Death Stranding, которых Кодзима держит в секрете. А также новых трейлеров, полных секретов и различных загадок.