Новости

World of Warships: восьмой выпуск дневников разработчиков


Из восьмого эпизода поклонники морских сражений узнают, как движок BigWorld, изначально рассчитанный на эльфов и орков, был адаптирован под корабельные баталии.

Движок состоит из двух частей. Первая — серверная платформа, которая используется во всех проектах Wargaming и позволяет миллионам геймеров быть в игре одновременно. Здесь рассчитывается механика World of Warships и прочие важные функции.

Вторая — клиентская часть, которая отвечает за графику, интерфейс и другие геймплейные компоненты. Разработчики World of Warships хорошо потрудились, чтобы оптимизировать ее под требования «Кораблей»: огромные исполины, не похожие на танки, и сложная визуальная составляющая стали вызовом для всей команды.

Работа над игровым движком World of Warships идет полным ходом, и совсем скоро моряки смогут опробовать морские баталии с визуальными эффектами кинематографического уровня.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?