Благодаря тому, что ММО-экшен Wild West Online удачно перепутали с Red Dead Redemption 2, анонс игры наделал много шума. И это пошло игре на пользу: инвесторы уверовали в перспективность проекта и увеличили вложения в него, благодаря чему отпала необходимость собирать дополнительные средства на Kickstarter. Более того, игра даже не пройдет через горнило Steam Early Access, а выйдет в «полном» виде уже в конце текущего года. Старт ЗБТ запланирован на лето текущего года.
Что еще лучше так это то, что вещи, планировавшиеся в качестве дополнительных целей на Kickstarter — женские играбельные персонажи, расширенные RPG-элементы и социальные функции, карточные игры в салунах и большее количество поддерживаемых языков — появятся в Wild West Online с самого начала и без всяких финансовых вливаний от игроков. И, наконец, после релиза игры планируется выпустить еще несколько контентных расширений, среди которых, будут-таки ограбления (и защита) поездов, возможность построить собственное ранчо, ограбления/защита банков и других интересных мест, а также горно-безлюдный и мексиканский биомы.
Что особенно отрадно, так это то, что в ограблениях с обеих сторон будут участвовать живые игроки: приняв контракт сражаться придется с таким же непредсказуемым противником, а не с NPC-болванчиками. При этом возможность одиночной игры никуда не денется — обещаны даже серверы, полностью ориентированные на PvE.
А все почему? А потому, что после анонса сайт игры посетило 200 тысяч человек и тысячи из них написали письма разработчикам. И уверовали инвесторы. Вот как бывает.


