3 сентября кто-то перевернул календарь и обнаружил, что Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Арт-директор Crysis, Ryse и Star Citizen, художник Эрасмус Бросдау подготовил нечто удивительное к юбилею игры — он снял начальную сцену оригинальной MGS на движке Unreal Engine 4. По словам создателя ролика, рендрер происходил в реальном времени с использованием различных общедоступных ассетов из магазина Unreal Engine.
Для сравнения публикуем оригинальное интро Metal Gear Solid, вышедшей 20 лет назад.
Эрасмус Бросдау — художник и арт-директор таких игр как Crysis, Ryse и Star Citizen, в настоящее время занимается созданием короткометражек на Unreal Engine. Его проект называется Origin Zero и он рассказывает о борьбе человечества за существование и попытке найти вторую Землю. В настоящий момент на YouTube можно посмотреть первый эпизод веб-сериала.