Anthem ушла на золото. Это значит, что недавнее VIP-демо отображало качество игры в более или менее финальном виде. Мы поиграли в него за вас, и готовы рассказать, что ожидать от нового тайтла BioWare.
Графон завезли?
Как и любая игра на движке Frostbite, Anthem выглядит впечатляюще: восточная тематика очень органично вписывается в футуристическую стилистику мира игры, демонстрируя замотанные какими-то тряпками глиняные домики, живописную лепнину и искусные изваяния неизвестных героев из камня. И это мы пока только в городе: мир за стенами последнего оплота человечества впечатляет не меньше.
Видели «Аватар» Кэмерона с его дичайшей флорой и фауной? Очень похоже.
Квесты интересные?
Первое впечатление от местных красот достаточно быстро улетучивается, когда игрок начинает выполнять задания. Демо должно создавать исключительно положительные впечатления, показав Anthem с выгодной стороны, но вместо этого предложили выполнить три самых тривиальных задания из любой ММО: бегать от одной точки в другую, нажимать кнопки на каких-то артефактах и периодически отстреливать стайки глуповатых врагов.
Надеемся, у игры остались в запасе какие-то козыри, а самое вкусное оставили на релиз.
Одному играть можно?
Теоретически — да, практически — нет.
Баланс ожидаемо заточен под групповое прохождение. Разработчики слукавили, когда говорили, будто Anthem можно проходить в гордом одиночестве. Без поддержки товарищей конфронтации даже с маленькими отрядами какого-то отребья в большинстве случаев будут заканчиваться не в вашу пользу. Врагов либо слишком много, либо они слишком сильные, чтобы играть в соло.
Нужно знать что-то еще?
Да. Много кто догадывался, что Anthem — это не классическая RPG от Bioware, а Destiny от третьего лица и с джетпаками. Не то чтобы это было плохо: Destiny зарекомендовала себя как хорошая гриндилка на несколько вечеров (или месяцев).
Но будем честны: от BioWare ждешь немного не этого.
А вам понравилась демка Anthem?