Новости

Ветеран Bethesda: фирменный движок студии устарел и тормозит разработку игр


Экс-художник TES 5: Skyrim Майкл Задораджный считает, что игры Bethesda могли бы быть качественнее, если бы компания перешла на Unreal Engine 5. По его словам, использование собственного движка Creation Engine создает ограничения, влияя на графику, анимации и производительность.

Он отметил, что хотя движок имеет свои сильные стороны, такие как поддержка модификаций, переход на более современное решение, вроде UE5, открыл бы компании новые возможности. Но Bethesda пока остается приверженной своему движку, несмотря на проблемы с прошлыми релизами.

«Большая часть работы над Starfield была направлена ​​на то, чтобы привести все эти системы рендеринга и анимации в надлежащее состояние, и из-за этого даже создание игры стало действительно сложным», — пишет бывший художник.

По словам Майкла, такой подход не только отнимает ресурсы, но и усложняет весь процесс разработки, отвлекая внимание от других ключевых аспектов создания игр.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
11.03.2025 10:29
Это все знают кроме самой Bethesda
Nightyshar
Dungeon Master
69
28.12.2024 19:31
вот только не надо ue5 , единственное что он исправит так это графон, а в остальном игры будут все такие же лагучик и баганутые,хотя я даже не знаю какой из этих движков хуже
Jesusus3
Странствующий бард
70
28.12.2024 06:54
Ну… В чём-то он прав…
dkonstantin081
4
27.12.2024 21:59
господи, беседка уж бы не позорилась со своими кринжовыми заявлениями..модеры уже сделали и скайрим и обливу.. одни штатные сотрудники все немогут, или не хотят... или они просто удутые ганджубасом в своей игровой зоне рубятся в пэк мена, и по просьбе тода уже десять лет выпускают скайрим..
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
27.12.2024 21:17
Тодд и команда с другим работать не умеют.
Ян Яненко
Избранный
63
27.12.2024 18:11
Фирменный движок беседки устарел еще в момент его разработки. Все выглядит как картонное и пустое на этом движке.
Нереварин
Собачка-неудачка
75
27.12.2024 11:19
Ремейк Обливиона выйдет на UE5 – посмотрим, что у Беседки получится.
ZedTen
Критик критиков
38
27.12.2024 10:57
Ага, именно поэтому у фанатов в Скайриме графика в игре 11 года получается лучше, чем у беседки в 23. Проблема в отсутствии нормальных кадров и желания, а анриал вообще рак современной индустрии - оптимизацию делать тяжело, умеют и считают нужным ей заниматься вообще единицы. Но ветерану-художнику, конечно, виднее
-
1
27.12.2024 01:19
Почему бы не перейти на ID Tech,они всё-равно щас все под крылом Zenimax.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?