Владелец YouTube-канала Arekkz Gaming сумел раздобыть подробную информацию об игровых классах, представленных в Anthem. Само видео вы найдете ниже, а если не владеете английским, мы его перескажем.
Изначально в Anthem будут доступны четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Шторм и Перехватчик. Самым первым джавелином, который примерят на себя игроки, станет именно Рейнджер, так как он хорошо сбалансирован, имеет доступ к обширному арсеналу и даже умеет делать «бочку» в воздухе, уклоняясь от вражеского огня, что поможет новичкам довольно быстро освоиться.
Для тех, кто готов ради команды словить несколько прямых попаданий плазмы или врукопашную пойти бороться с тварью высотой 15 метров, в игре предусмотрен Колосс. Крепыш неповоротлив, но с лихвой компенсирует это многослойной броней, складным щитом, минометом на плече, а также доступом к тяжелому оружию и даже портативной ракетной установке, стреляющей ядерными зарядами.
Шторм — это местный аналог мага. Хрупкий, но быстрый, Шторм полагается не на оружие, а на разнообразные способности и защищает себя силовыми полями. Шторм также может оставаться в воздухе более длительное время без риска перегрева маневровых двигателей. Остальные джавелины могут летать и парить, но лишь до тех пор, пока реактивные ускорители не перегреются, вынудив их приземлиться, чтобы дать им остыть, или охладить их иным способом (нырнув в озеро, например). Ко всему прочему, встроенный телепорт этого джавелина позволяет ему быстро перемещаться в пространстве на короткие дистанции.
Технические особенности Перехватчика пока не раскрываются, но из уже имеющейся информации можно сделать вывод, что это легкий и маневренный снайпер, способный наносить целям фантастический урон.
Важно отметить, что прокачиваются не боевые костюмы, а сами игроки, поэтому даже пересев на новый джавелин, вы будете получать снаряжение, соответствующее вашему текущему уровню.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PS4, PC и Xbox One.