«Автомобильный футбол» Rocket League поддерживает межплатформенные матчи, поэтому владельцам Xbox One, Nintendo Switch и PC позволяется играть друг с другом. Хотя функция оказалось полезной, ей недоставало важной детали: создавать общие лобби для разных систем. Разработчики из Psyonix добавят долгожданную возможность: пользователи с разных систем смогут объединиться друг с другом перед тем, как искать матчи. Авторы игры не говорят, когда они добавят фичу и пока лишь объявили весенние обновления. Вместе с анонсом летнего контента, Psyonix подробнее расскажет о межплатформенных лобби.
До тех пор Psyonix предлагает ознакомиться с весенними обновлениями, что начнутся в феврале. В этом месяце Steam-пользователи опробуют новый режим — «Турниры»: игроки соревнуются друг с другом по правилам Single Elimination. То есть претендент бьется либо до полной победы, либо до первого поражения: продув один матч, участник выбывает из борьбы. Новая функция недолго пробудет в бете: в марте-апреле онлайн-турниры приедут в полную версию Rocket League.
В те же сроки (март-апрель) разработчики обещают улучшить версию для Switch, добавив туда две настройки графики. Первая делает упор на производительность: находясь в док-станции, приставка выдает разрешение экрана 900p, а в портативном — 720p. В обеих формах Rocket League должна выдавать уверенные 60 кадров в секунду. Тем, кому важнее красота, могут пожертвовать скоростью: в «телевизионном» режиме консоль будет выдавать разрешение 1080p. Так как экран самой Switch не способен на FULL HD, разрешение не меняется в переносном виде.
Полный график обновлений и функций, что будут добавлены, можно найти на официальном сайте игры.