Разработчики Rocket League поделились статистикой своего успешного сетевого продукта: более 33 миллионов людей наиграли свыше 1.5 миллиарда матчей. Студия Psyonix не указала количество проданных копий, зато рассказали, насколько активны ее поклонники. Средняя недельная и месячная аудитория игры составила 3.3 и 6.1 миллиона геймеров соответственно. Ежедневно в Rocket League играют 1.6 миллионов людей. Среди платформ набралось больше всего владельцев PS4 — 41% активных пользователей. По этому же показателю Xbox One и Steam поделили второе (32%) и третье (27%) место соответственно. Чтобы поблагодарить фанатов, в эти выходные Psyonix повысила вероятность выпадения внутриигровых предметов. С 6 по 10 июля все бесплатные предметы-украшения (статусом выше обычных) и сундуки будут намного чаще выпадать по окончании матча. Более того, на выходных удваивается шанс заработать раскрашенную версию предмета, как внутри «контейнера», так и без него. Интересно, как на популярность Rocket League повлияет ее выход на приставке Switch, учитывая что она поддерживает кросс-платформенный мультиплеер с владельцами Xbox One и PC. Пользователи всех этих трех систем смогут играть вместе.



