Разработчики Mass Effect: Legendary Edition признались, что не могут изменить анимацию в оригинальных играх в силу множества причин. Поэтому они исправили ряд ошибок и забавных глитчей простым способом — смещением камеры. Но этот прием они применили не только для того, чтобы скрыть недостатки старенькой анимации. Авторы также решили исправить некоторые кадры, которые по их мнению не прошли проверку временем. В общем, если вы мечтали вновь увидеть модифицированное и идеальное тело Миранды Лоусон, но уже с новыми текстурами, то вам придется охладить свои ожидания. Вот таких кадров в игре больше не будет.
«Очень многое эволюционировало со времен выхода оригинальных игр», — признает Мак Уолтерс, директор Mass Effect: Legendary Edition, и вспоминает некоторые особенные кадры, которые не прошли проверку временем. «Мы обратили внимание на некоторые ракурсы камеры, которые… ну… почему, например, кадр сфокусирован на попе Миранды?», — говорит Уолтерс и отмечает, что подобных моментов в игре уже не будет.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. На консолях нового поколения игра будет доступна в режиме обратной совместимости.