Новости

В игровой индустрии официально появились AAAA-игры


Издателям стало тесно в рамках уже устоявшегося термина «AAA», характеризующего игры с большими бюджетами, разработанные маститыми студиями. Теперь в индустрии официально появился термин «AAAA», который вместе с Microsoft пытается популяризовать Ubisoft

Один из пользователей Twitter насчитал шесть таких игр, четыре из которых принадлежат Ubisoft, а две — Microsoft.

  1. Новая Forza Motorsport;
  2. Некий проект принадлежащий Microsoft студии The Initiative;
  3. Beyond Good and Evil 2;
  4. Skull and Bones;
  5. Проект берлинской студии Ubisoft;
  6. Проект команды Ubisoft, базирующейся в городе Бордо.

Что именно характеризует игру как «AAAA» пока неизвестно. Ранее Ubisoft описывала Beyond Good and Evil 2, как проект с открытой вселенной, а не просто с открытым миром. Возможно, дело как раз в масштабе.

Первым термин «AAAA» пытался ввести еще в 2012 году вице-президент ныне почившей Visceral Стив Папутсис. Тогда студия намеревалась прыгнуть выше «AAA», рекламируя Dead Space 3 как проект уровня «quad-A».

Потом был создатель оригинальной Dead Space и основатель Sledgehammer Games Глен Скофилд. Сейчас он стоит у руля студии Striking Distance, разрабатывающей некий AAAA-проект по вселенной PUBG.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
так то все просто, АААА это крик при виде ценника
Voll 2099
1
09.09.2020 20:21
ЧТО ЭТО ТАКОЕ "АААААААААААААААААААААА"????

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?