Издателям стало тесно в рамках уже устоявшегося термина «AAA», характеризующего игры с большими бюджетами, разработанные маститыми студиями. Теперь в индустрии официально появился термин «AAAA», который вместе с Microsoft пытается популяризовать Ubisoft.
Один из пользователей Twitter насчитал шесть таких игр, четыре из которых принадлежат Ubisoft, а две — Microsoft.
- Новая Forza Motorsport;
- Некий проект принадлежащий Microsoft студии The Initiative;
- Beyond Good and Evil 2;
- Skull and Bones;
- Проект берлинской студии Ubisoft;
- Проект команды Ubisoft, базирующейся в городе Бордо.
Что именно характеризует игру как «AAAA» пока неизвестно. Ранее Ubisoft описывала Beyond Good and Evil 2, как проект с открытой вселенной, а не просто с открытым миром. Возможно, дело как раз в масштабе.
Первым термин «AAAA» пытался ввести еще в 2012 году вице-президент ныне почившей Visceral Стив Папутсис. Тогда студия намеревалась прыгнуть выше «AAA», рекламируя Dead Space 3 как проект уровня «quad-A».
Потом был создатель оригинальной Dead Space и основатель Sledgehammer Games Глен Скофилд. Сейчас он стоит у руля студии Striking Distance, разрабатывающей некий AAAA-проект по вселенной PUBG.