В этом году в Electronic Arts произошли кадровые перемены. Патрик Седерлунд занял пост главного дизайнера, покинув кресло вице президента компании. Одной из причин изменений стали скандалы связанные с микротранзакциями в Battlefront 2. В недавнем интервью Патрик рассказал, что это повлияло на общую коммерческую стратегию компании. Сейчас главный дизайнер несет ответственность за «введение инноваций» в играх, в том числе, и системы лутбоксов. Седерлунд заявил, что EA учится на своих ошибках и постарается не повторить подобные инциденты.
«Мы делаем важные шаги в анализе механики монетизации, лутбоксов и других вещей в наших играх, прежде чем они выйдут на рынок. Игроки ясно дали нам понять, что мы не сможем допустить ошибки для следующих проектов — Battlefield и Anthem. И мы их не допустим»
Патрик рассказал, что разработчики добавили лутбоксы в Battlefront 2 для того, чтобы люди как можно дольше были затянуты в игру. Однако он отмечает, что это было не правильным решением.
«Мы ошибались. И в результате нам пришлось принять очень быстрые и решительные меры, чтобы отменить все. С тех пор мы переработали систему прогресса в игре. Люди, похоже, ценят то, что мы сделали. Игроки возвращаются. Люди понимают, что мы услышали их и приняли правильные решения... мы должны быть очень осторожны с будущими проектами».
Релиз Star Wars: Battlefront 2 состоялся в конце прошлого года. Почти сразу после выхода, игра стала фигурантом скандалов из-за введения микротранзакций, влияющих на геймплей. Покупатели стремились вернуть товары на полки, а игроки буйствовали на игровых форумах. EA прислушалась к мольбам сообщества и отменила действующую тогда систему лутбоксов. 18 апреля в игре вновь введут микротранзакции, но уже не влияющие на игровой процесс.