Aliens: Colonial Marines в свое время стала настоящим ударом под дых фанатам. Разработчики, утверждающие, что любят вселенную Чужих, испортили все: графику, сюжет, поведение местного ИИ. Интеллект соперников, к слову, вобрал больше всего претензий, ведь поведение ксеноморфов — важная часть атмосферного геймплея, что уже успела доказать Alien: Isolation.
Один из энтузиастов, долго думая над решением проблемы, смог выяснить: оказывается, проблемой местного Искусственного Интеллекта была изначально [барабанная дробь] одна единственная опечатка в коде, которая напрочь снесла целый сегмент предписанного поведения противников. ini-файл, содержащий в себе строчку ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct и последующую за ним фразу AttachPawnToTether, имеет ошибку в последнем слове — не Tether, а Teather.
Игроки принялись исправлять наличие ошибки и это действительно работает: Чужие начали вести себя лучше по отношению к игроку и окружению, но сильно геймплей это не исправило.
К сожалению, ошибку могут исправить лишь пользователи PC, но не консолей. По крайней мере, до тех пор, пока не вмешается разработчик или издатель.