За пару недель до релиза Far Cry 6 разработчики шутера поделились технической информацией. Так, они рассказали, чем будут отличаться версии для ПК и консолей нового поколения. Например, в первой будет рейтрейсинг с нюансом, а на PS5 и Xbox Series будет просто нюанс, заключающий в отсутствии рейтрейсинга. У Ubisoft есть объяснение.
Рейтрейсинг заявлен как особенность ПК-версии. При этом он будет гибридным для сохранения баланса между качеством и производительностью. На консолях было принято решение выбрать производительность и только ее. Игра будет работать в динамическом 4K разрешении при сохранении 60 кадров в секунду. На это решение авторов подтолкнула сама природа Far Cry 6 с меняющейся погодой и открытым миром.
Компенсируется отсутствие рейтрейсинга на PS5 и Xbox Series повышенной дальностью прорисовки, улучшенной симуляцией воды и HD текстурами. На ПК будет снято ограничение на частоту кадров, появится слайдер угла обзора и поддержка FSR — аналога DLSS от Nvidia. На консолях FSR также не будет.
Far Cry 6 выйдет 7 октября на ПК, консолях PS4/PS5 и Xbox One и Xbox Series.