Концепт-художник BioWare Мэтт Родс неожиданно напомнил, какой могла быть Dragon Age: The Veilguard — и это буквально другой уровень глубины. В свежем посте на ArtStation он показал ранний концепт 2016 года, согласно которому база отряда должна была располагаться… на гигантской подводной лодке.
Судя по иллюстрациям, речь шла не о тесной капсуле, а о полноценном подводном особняке в духе «Нормандии» из Mass Effect. Внутри — мостик, кают-компания, мастерская, склад, общая спальня и, конечно, личные апартаменты главного героя, где вероятно, происходили бы разные шуры-муры.
По задумке, лодка была секретной разработкой эксцентричного мага и использовалась для скрытного перемещения по Тевинтеру — изолированной и враждебной стране, куда изначально должна была отправиться команда. Такой подход идеально вписывался в шпионскую атмосферу ранней версии игры, где упор делался на скрытность, интриги и политические маневры.
Этот амбициозный концепт был вырезан после того, как EA настояла на превращении проекта в лайв-сервис. Позже от этой идеи отказались, но времени на полноценную переработку уже не хватило — и The Veilguard стала более компактной, линейной RPG.
Фанаты с восторгом восприняли арт: в комментариях уже требуют DLC с подводной базой или хотя бы отсылку в следующей части. Кто знает — может, в будущем Dragon Age все же нырнет на глубину. Если, конечно, оттолкнется с того дна, на котором она сейчас.