Новости

В Assassin's Creed игроки катались не на лошадях, а на существе с вывернутым человеческим скелетом. Не вагон-шапка, но тоже ничего


Программист Чарльз Рэндалл, работавший в Ubisoft над первой Assassin's Creed, рассказал о хитростях, на которые пошли авторы игры, чтобы уложиться в бюджет и добиться поставленных целей. Так, выяснилось, что все это время игроки катались не на лошадях, а на неизвестном существе, имитирующем лошадь. Так как авторы могли позволить себе работать только с двуногими скелетами, разработчикам пришлось неестественным образом вывернуть скелет человека, чтобы сделать его похожим на скелет лошади.

«Все благодарности нашим невероятным аниматорам и создателям скелетной анимации, которые сделали так, чтобы этот парень был похож на лошадь!» — написал Рэндалл.

Это не единственная хитрость, на которую пошли разработчики Assassin's Creed. И снова из-за недостатка бюджета, не позволяющего приобрести другие версии человеческих скелетов, аниматорам пришлось вывернуть руку Малика, товарища Альтаира. Так им удалось создать иллюзию, что герой лишился руки. Рэндал выразил уверенность, что если геймеры смогут «засунуть камеру в модель героя», то они увидят руку в теле персонажа. Наконец, Рэндал признался, что случайные смерти Альтаира, когда игрок подходил к границам мира, за которые нельзя выходить, были на его совести. «Не позволить игрокам ходить туда, куда не нужно, было просто. Если никакие другие методы не сработают — мы решили, что просто прибьем игрока», — сказал программист.

Напомним, что авторами одной из самых забавных историй игровых разработчиков о «костылях» в играх является Тодд Говард и команда. Известно, что Bethesda не могла заставить поезд ездить по рельсам в Fallout 3, но могла сделать так, чтобы по определенному пути шел человек. Поэтому было решено сделать «вагон-шапку» для NPC.

Here's what's really powering Fallout 3's metro train | PC Gamer

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Jonshadow
73
15.04.2023 06:18
👍
Nightyshar
Dungeon Master
69
25.06.2022 10:16
А ограничения действительно очень классно подталкивают разрабов к экспериментам
Wetgoose
GURU team
69
23.06.2022 18:27
Алсо, вспомнился фильм "Бивень". Смотрели? Это, мне кажется, самое поехавшее, что я видел в жизни. Даже зеленый слоник позади далеко.
Wetgoose
GURU team
69
23.06.2022 14:19
Охрененно они его вывернули, кстати. Я помню, что меня в асасинс криде поразило в первую очередь -- это анимация лошади. После недавнего еще обливиона было как квантовый скачок.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?