Исполнительный продюсер Dragon Age:
Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) в блоге BioWare немного поделился
информацией о ходе разработки игры.
В их компании существует понятие «Holiday
Build». Фактически, это билды игры, которые разработчики BioWare создают за
определенный период таким образом, чтобы команда и другие работники студии уже могли
опробовать во время выходных (сейчас имеются ввиду новогодние праздники) как
можно более полную версию игры.
Команда Dragon Age намерена вложить в этот
билд «от начала и до конца играбельную версию основной сюжетной линии» проекта.
Это предусматривает уже целостную работу всех
игровых систем. Также разработчики начали трудиться над озвучиванием и
созданием музыкального сопровождения, балансированием игровых классов и завершающими
работами над шейдерами некоторых объектов.
Ниже можно оценить примеры того, что
разработчикам удалось достичь в некоторых аспектах игры.