Новости

Успехи в разработке Dragon Age: Inquisition



Исполнительный продюсер Dragon Age:
Inquisition
Марк Дарра (Mark Darrah) в блоге BioWare немного поделился
информацией о ходе разработки игры.



В их компании существует понятие «Holiday
Build»
. Фактически, это билды игры, которые разработчики BioWare создают за
определенный период таким образом, чтобы команда и другие работники студии уже могли
опробовать во время выходных (сейчас имеются ввиду новогодние праздники) как
можно более полную версию игры.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Команда Dragon Age намерена вложить в этот
билд «от начала и до конца играбельную версию основной сюжетной линии» проекта.
Это предусматривает уже целостную работу всех
игровых систем. Также разработчики начали трудиться над озвучиванием и
созданием музыкального сопровождения, балансированием игровых классов и завершающими
работами над шейдерами некоторых объектов.



Ниже можно оценить примеры того, что
разработчикам удалось достичь в некоторых аспектах игры.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Игра очень приятно смотрится. Озвучка конечно бы была очень большим плюсом=)
42_na
1
20.12.2013 14:17
Я наоборот играю только в английские версии, если изначально игра озвучивалась и писалась на английском, тогда все фразы и выражения выглядят осмысленно. Если же у игры родной язык не английский, тогда использую русский перевод.
TRADS80
6
20.12.2013 12:27
Ребзя. Вы что забыли DAO или DA 2? Там все озвучено, по моему даже 1С.
Авиона
1
20.12.2013 04:14
Мне интереснее другое,русская озвучка будет или по прежнему будем делать вид что английский язык нам приятнее и роднее собственного.
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?