Несмотря на оглушительный успех ролевой игры Baldur’s Gate 3, ее актеры озвучки сообщили, что он не привел к значительному увеличению рабочих предложений. Об этом рассказали Саманта Беарт (Карлах), Тео Соломон (Уилл) и Дэйв Джонс (Халсин) в интервью для подкаста All in the Game на Heroes Dutch Comic Con в Нидерландах.
Актеры отметили, что, хотя их популярность в игровой индустрии выросла, а имена стали более узнаваемыми, это не отразилось на количестве новых ролей. Беарт подчеркнула, что кастинговые агентства, работающие с кино и телевидением, часто не знакомы с культурой видеоигр, что ограничивает возможности актеров.
«Многие студии за пределами игровой индустрии просто не понимают ее», — отметила она.
Дэйв Джонс добавил, что в игровой индустрии прошлые успехи и награды не имеют большого веса при получении новых ролей.
«Даже если ты получил награду за роль, телефон может молчать месяцами», — поделился он.
Тео Соломон согласился, отметив, что актерская карьера — это постоянный поиск новых ролей и череда отказов, к чему актерам приходится привыкать.