Первого ноября издательство Kongregate запустило свой магазин компьютерных игр — Kartridge. Пока он доступен в бета-версии, причем как в виде Интернет-страницы, так и отдельного приложения. Как и ранее, Kongregate ориентируется на малых и средних разработчиков, в общем инди. Подобного добра — полно на их платформе: некоторые проекты запускаются в браузере, имеют вольный ценник (плати, сколько хочешь), либо вовсе бесплатны. При должном усердии товар можно получить за заработанные достижения.
Как и Steam, Kartridge — это не только магазин, но и социальная сеть, где геймеры общаются и хвастаются достижениями из игр. Открывая их, пользователи зарабатывают нашивки, а, впоследствии, даже жетоны, которые можно обменять на игры.
В случае, с разработчиками, Kartridge завлекает другим: по словам площадки, она заботится о творцах. Поэтому здесь проще утвердить свою игру для продаж, есть нужные инструменты аналитики и, главное, «Картридж» отдает 100% с первых 10 000 реализованных копий. Иначе говоря, не требует посреднической доли на данном этапе.
Хотя Kongregate не сильно известно в России, издательство — не далеко не новичок и уже 10 лет существует на рынке игр. Уже тогда платформа ориентировалась на небольших разработчиков, распространяя их проекты и помогая зарабатывать на них. Kongregate был наиболее актуален во времена flash и предлагал впечатляющую библиотеку браузерок. Впоследствии платформа утратила актуальность, а вместе с ней — и «Конгрегейт». Запуская Kartridge, компания, вероятно, надеется вернуть утраченное величие.
В «Картридже» есть не только малоизвестные игры, но и Grim Fandango Remastered, трилогия The Banner Saga и другие хиты.