У разработчиков Thief возникли трудости. Как сообщает
издание Polygon, Eidos Montreal не может справиться с рядом технических
проблем, связанных с использованием движка игры.
Перезагрузка вселенной Thief создается на сильно
модифицированной версии Unreal
Engine 3. Именно с освоением этой версии программного обеспечения и возникли
проблемы у Eidos Montreal.
По словам собеседника Polygon, студия не может представить
Square Enix (издателю проекта) свое видение игры на Unreal Engine 3. В ходе
GDC-демонстрации Thieft Eidos пришлось отключить ряд персонажей, поскольку
сейчас игра не справляется с прорисовкой большого количества NPC.
В результате рабочих неурядиц команду Eidos Montreal
покинуло несколько человек.
Thief - перезапуск известного стелс-экшна. Релиз игры для PC
(Microsoft Windows) и консолей следующего поколения намечен на 2014 год.