2 октября состоялся релиз Crash Bandicoot 4: It's About Time, разработанной Toys for Bob. Это первая «платформерная» часть серии со времен Crash: Mind over Mutant, вышедшей в 2008 году и получившей в прессе очень сдержанные отзывы.
К счастью, новинку постигла диаметрально противоположная участь — критики пришли в восторг от четвертой части.
- IGN (8/10) — «Crash Bandicoot 4 возвращает серию к истокам, попутно разбавляя новыми идеями, которые здорово освежают классический геймплей»
- Jeuxvideo.com (8/10) — «Четвертая часть не предлагает ничего нового, но при это все делает правильно»
- Vandal (8.5/10) — «Crash Bandicoot вернулся в новом и великолепном приключении, которое знает, как быть верным традициям и добавить свежие идеи»
- Game Informer (8.5/10) — «Crash 4 выглядит как тот самый старый платформер, который вы всегда любили»
А вот портал VG247 поставил четвертой части 6/10, сославшись на проблемы с физической моделью, которая идет вразрез с дизайном уровней.
Автору нашего обзора Антону Белому возвращение Крэша Бандикута показалось практически безупречным:
В четвертой части бережно сохранили все то, за что серию Crash Bandicoot любят — плеяду персонажей с уникальными особенностями, различные типы ящиков и поверхностей, вариативный геймплей, позволяющий смертельным смерчем проноситься по уровню, периодически катаясь верхом то на животных, то на катерах, то на еще каких-то передвигающихся гаджетах. А главное — дикую сложность, которую можно описать фразой Nintendo hard, в которой ветераны 8 и 16-битных игр сразу со слезами вспоминают не только оригинального Крэша, но и Battletoads, Ninja Gaiden и другие платформеры, от которых пригорало.