В
2009 году состоялся релиз игры Torchlight. Если верить календарю, то
совсем скоро наступит лето 2012 года. Самое время отправиться на дачу, чтобы
полоть грядки и собирать клубнику. Не устраивает такой расклад? Тогда можем
предложить кое-что поинтересней. Например, этим летом появится в продаже Torchlight II.
Уже сейчас можно сделать предзаказ игры в Steam. А совсем недавно, если кто не
знает, прошел закрытый бета-тест этого проекта. Сейчас все, кто-таки дорвался до
этой беты, могут зайти в игру, создать персонажа, выбрать пета, а после... ничего
не произойдет. Ломиться в двери бесполезно. Зато тем, кто успел посмотреть Torchlight II,
есть что рассказать.
Дьяволу параллельно
Torchlight II
похожа на Diablo III.
Не знаем точно, насколько сильно это ударит по продажам игры, но факт остается
фактом. Причем интересно, что созданием занимается студия Runic Games, ранее приложившая руку к Diablo II.
Вот такой круговорот разработчиков в природе. Но давайте уже, наконец, перейдем
к самой игре.
Начинается
все по классической схеме. Сначала мы выбираем персонажа, за которого будем
играть. Выбор не то чтобы очень большой, но некое поле для эксперимента все же
есть. В бете Torchlight II доступны все четыре класса: Berserk,
Outlander, Embermage, Engineer. Также
можно выбрать пол своего персонажа и поиграть с настройками внешности.
Определившись с главным героем, переходим не к самой игре, а к выбору питомца.
И что-то волшебное в этом все-таки есть, не говоря уже о практической пользе
питомца. На выбор мы можем взять одного из восьми петов. Несколько кликов, и от
заветной игры нас отделяет только выбор сложности и режима. В бете был доступен
один единственный режим, названный очень просто и логично - Internet. Помимо него, в финальной версии,
будет сингл и LAN.
Всем old
school'щикам
посвящается.
Что
хочется отметить в первую очередь? Конечно, визуальную составляющую Torchlight II.
Игра не будет «напрягать» ваше железо и выполнена она в довольно приятном
рисованном стиле. Да, она, несомненно, симпатичная. И не только прорисованный
ландшафт, но и спецэффекты, которые не могут не радовать глаз геймера. Картинка
приятна и тогда, когда мы просто бегаем по тропинкам, изучая локацию и набирая
в свой дневник квесты, и в моменты сражений. Тут уж начинается парад уже
упомянутых спецэффектов. Кровища, магия, монстры. Все выглядит очень даже. За
это ставим жирный плюсик проекту.
На
карте нам удается набрать не так много квестов, как хотелось бы. Однако это вряд
ли можно назвать глобальной проблемой. Тем временем, мы с петом можем
прогуляться по локации, зачистив ее от местных мобов. От больших и не очень,
благо никого по-настоящему опасного сейчас не встретим. Так, только
потренируемся для поднятия level'а,
изучив некоторые особенности и возможности для развития персонажа. Питомца тоже
можно настроить на свое усмотрение (незначительные опции, но все-таки
приятные), но основное его назначение - помощь хозяину/хозяйке во время битвы и
разделение тяжкой ноши. Под последним подразумеваются слоты, доступные у пета
для лута, найденного на поле сражения. Все это дело наш любимый питомец может
отнести на местный рынок и продать, заработав хозяину/хозяйке денег (и дело не
только в Pedigree).
Вообще же, иметь такого помощника под боком удобно, да и просто приятно, зная,
что кто-то вступится за тебя в любом случае.
Не
стоит удивляться, если на первых уровнях из мобов начнут выпадать вполне
приличные и мощные вещи, Torchlight II на такие подарки весьма щедрая. Да
и торговцы на рынке, в крайнем случае, за ваш cash готовы предоставить неплохое
оружие со слотами. Оружие, на самом деле, играет важную роль в «карьере» вашего
протагониста. Под него можно затачивать определенные навыки. А навыки
покупаются на специальные очки, которые выдают за очередной level up. Также в Torchlight II
не обойдется без
веток развития на специальных деревьях. И деревья тут, к слову, напоминают
могучие дубы, а не какие-нибудь хиленькие и недавно посаженные пальмы. У игрока
настоящая свобода выбора при воспитании любимого персонажа. Скиллы делятся на
пассивные и активные, никакой магии и волшебства. Что еще для счастья надо? И
на этом все, ведь краткость - сестра таланта. Сразу после релиза вас ждет
подробный обзор на нашем сайте.
В
заключении хочется лишь пожелать разработчикам удачи, а издателю - окупить
проект. Потому как выпустить практически сразу после релиза Diablo III игру
такого же жанра - сродни русской рулетке. Но Torchlight II,
не смотря на то, играли ли вы Diablo III или нет, достоин внимания. И,
надеемся, после релиза он его получит.