GameGuru.ru следит за тенденциями современного игростроя! На этот раз мы решили обратить свой взор на жанр adventure (в девичестве зовущиеся quest) и связались со студией Daedalic, разрабатывающей одну из самых интересных и необычных адвентюр последнего времени - The Whispered World. На наши вопросы ответил Клаас Палетта, ответственный за PR.
GameGuru: Заря квестового жанра пришлась на 90е и в
наши дни лишь редкие вспышки, вроде серии Runaway, да
разной степени пошлости ремейки. Поэтому первый вопрос, который логично задать
- какова же главная фишка The Whispered World?
Клаас Палетта:
Довольно трудно выделить какую-то одну вещь в таком
сложном проекте, как Whispered World, но если взять самые
интересные вещи, что есть в игре, то в первую очередь хочется выделить
двухмерную графику и анимацию, полностью отрисованную вручную. Подобная графика
придает игре неповторимый мультипликационный стиль и делает ее похожей на
иллюстрации к книге. Это помогло нам рассказать впечатляющую и эмоциональную
историю, затягивающую игрока юмором и глубиной проработки
GameGuru: Как вы представляете себе вашего
потенциального игрока? Будет ли это ветеран квестов, наизусть помнящий
прохождения Full Throttle и всех частей Space Quest или же новичок,
для которого эти названия - лишь эхо давно ушедшего прошлого?
Клаас Палетта:
Надеюсь,
что это будут обе категории. Определенно, Whispered World будет интересна как
опытным игрокам, ведь именно в играх прошлого мы во многом черпали свое
вдохновение, так и новичкам, жаждущим окунуться в увлекательную историю с
головой.
GameGuru: В наш век десятков тысяч полигонов на
одного пушистого зайчика, графический стиль в The Whispered World смотрится как минимум необычно. Что подтолкнуло вас к
такому решению?
Клаас Палетта:
Мы приняли такое решение в
частности из-за того, что в нынешнее время увидеть нарисованную от руки в 2D
игру очень необычно. Нам кажется, что было бы отличной идеей иметь альтернативу
этим многочисленным, до мелочей стерильным и так похожим друг на друга продуктам,
что так распространены сегодня. С другой стороны, такая графика как нельзя
лучше отвечает нашему взгляду на наш игровой мир, похожий на сказку в стиле
фентези.
GameGuru:
Большинство персонажей в современных квестах
либо брутальны, либо смешны, но Сэдвик - как сказано на официальном сайте -
меланхоличный клоун. Почему так? Являлся ли кто-нибудь прототипом такого героя?
Клаас Палетта:
Сэдвик
смешон в своем собственном депрессивном стиле, но я, пожалуй, соглашусь, что он
весьма и весьма необычен. В нем мало героизма, а в историю, в конце которой ему
придется спасти мир, он втянут по большей части не по собственному желанию, а
через цепь трагических обстоятельств.
GameGuru: Поиграв в
демо-версию Whispered World мы остались под
большим впечатлением от звукового сопровождения. Назовите гения, написавшего это?
Клаас Палетта:
Эта
великолепная музыка к игре была сочинена Финном Селигером из гамбургской Periscope Studio, а исполнена была прекрасным симфоническим оркестром.
GameGuru: У лучшего друга Сэдвика - его питомца червячка
Спота - есть несколько интересных навыков, которые без сомнения помогут друзьям
в их путешествии. Вы можете их назвать?
Клаас Палетта:
Ну,
кроме того, что он будет неудержимо радостным и похож на маленький извивающийся
энерджайзер, он сможет принимать различные формы, например, шарика или огня,
которые вы будете получать по ходу игры и используете их для решения пазлов. В
общем, нет сомнений в том, что Спот - закадычный друг Сэдвика и верный
компаньон.
GameGuru: Необычная система управления в TWW - одна из главных отличительных особенностей игры. Могли
бы вы рассказать нам немного об этом?
Клаас Палетта:
Кроме
тех забавных вещей, что вы можете совершать со Спотом, вы найдете достаточно
типичное для квестов управление с возможностью взаимодействия с персонажами,
объектами, которые вы насобирали и так далее в различных вариантах как то:
разговор, соединение, использование в окружающем мире или просто рассмотреть
их.
GameGuru: Какова сложность паззлов в The Whispered World? Будут ли это
очень сложные или относительно легкие загадки?
Клаас Палетта:
Поначалу
паззлы будут рассчитаны на обычного игрока, но в ходе развития игрового сюжета
игроку все больше придется думать над их разгадкой. Определенно, ближе к концу
вы обнаружите головодробительные паззлы, так что не забудьте включить голову!
GameGuru: Вы уже думали о разработке продолжений к
игре?
Клаас Палетта:
Нам
нравится мысль еще раз вернуться к Сэдвику и в его мир, но в даннымй момент мы
работаем на парой других проектов: A New Beginning - более серьезная адвентюра
в жанре графической новеллы, а другая -
мультяшная научная комедия ошибок под названием Deponia.
GameGuru: И последний вопрос! Будет ли TWW выпущен на консолях?
Клаас Палетта:
Мы обсуждаем
возможность перенесения, и в данный момент думаем об этом, но ничего еще не
решено.
GameGuru: Большое спасибо за точные и развернутые ответы! Надеемся, что The Whispered World сможет напомнить нам о тех временах, когда трава была зеленее, а компьютеры больше!
Портал GameGuru.ru благодарит компанию Snowball Studios за помощь в организации интервью, а так же Александра Заснеженного за помощь при переводе.