Уже через несколько часов после анонса The Elder Scrolls Online в интернет-пространство утекло цифровое издание июньского номера журнала GameInformer. Оттуда и были почерпнуты первые подробности об игре.
The Elder Scrolls Online сложно назвать скороспелым продуктом, рожденным на волне бешеной славы прошлогодней TES 5: Skyrim. Разработка игры началась еще в 2007 году. В создании проекта участвуют около 250 человек, сплоченных в специальное подразделение — ZeniMax Online Studios.
Тодд Говард, главный дизайнер серии The Elder Scrolls, полагает, что The Elder Scrolls Online должна быть дружелюбна к тем, кто уже знаком с жанром MMOG. Поэтому в игре будут наличествовать многие элементы, присущие традиционным MMORPG: вид от третьего лица, классы, очки опыта, рейды, панель быстрой подачи команд, ездовые существа (но не летающие) и так далее. На достижение максимального уровня развития уйдет порядка 120 часов.
Некоторые черты, характерные TES, в онлайновом воплощении серии будут, наоборот, отсутствовать. Так, превращаться в вампиров и оборотней, заводить интрижки и браки с NPC игроки не смогут. Драконов, со всей вероятностью, ждать также не стоит.
Изменению пришлось подвергнуть и привычную боевую механику серии. Точкой опоры в игре выступает шкала выносливости, расходовать которую — будь то на быстрые рывки или блокирование ударов — предстоит с умом.
Фракций в The Elder Scrolls Online, как уже сообщалось ранее, будет три: пакт Эбонхарта (нордлинги, данмеры, аргониане), доминион Алдмери (альтмеры, босмеры, каджиты) и даггерфольский договор (бретоны, редгарды, орки). Интересно, что несмотря на обещание разработчиков охватить весь Тамриэль, некоторые локации будут добавлены в игру только после выхода аддонов.
Почитать статью из GameInformer в оригинальном PDF-варианте можно, например, здесь (уже нельзя).










