Новости

Тактичнее и разнообразнее. Руководитель разработки God of War: Ragnarok рассказал об изменениях в боевой системе


Креативный директор новых приключений Кратоса поделился несколькими подробностями о боевой системе грядущей игры. В интервью порталу IGN Эрик Уильямс рассказал, что в новой части арсенал приемов пополнится не только у Кратоса с Атреем, но и у привычных противников.

Но отец и сын тоже научились новым трюкам. Уильямс обещает, что количество совместных атак разительно выросло по сравнению с первой частью. Это обусловлено тем, что Атрей подрос и теперь чаще вступает в ближний бой. Также игроку теперь придется больше думать над последовательностью атак, потому что многие враги будут требовать особый подход.

Помимо этого в Ragnarok появится вертикальность. Как мы уже видели в трейлере, Кратос сможет забираться на возвышенности с помощью Клинков Хаоса. Но так смогут делать и противники, что несомненно добавит разнообразия и динамики в битвы. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?