Перед началом работы над Baldur’s Gate 3 руководству Larian Studio пришлось принять серьезное решение касательно состава команды. В частности, чтобы реализовать все планы для грядущей RPG, потребовалось привлечь множество новых сотрудников. О таких деталях разработки Baldur’s Gate 3 рассказал Свен Винке, глава Larian, в небольшом интервью для портала PC Gamer.
«Я не мог даже предположить, что потребуется 400 человек, чтобы сделать BG3. Никто такого не ожидал. Но перед нами встал выбор. <…> У нас было два варианта: мы могли упростить идею либо расширить команду. И мы решили расширить команду».
Для сравнения — в 2014 году над Divinity: Original Sin работало всего около 40 сотрудников. В создании Divinity: Original Sin 2 же приняло участие около 150 человек.
Винке также прокомментировал процесс разработки Baldur’s Gate 3 и масштабность планов команды. По его словам, у авторов BG3 было несколько возможностей каким-то образом сократить объем работы, однако «тогда это не была бы такая игра, какой она должна быть».
«Было много простых сокращений, которые мы могли бы сделать. Но тогда это была бы не такая игра, какой она должна быть. Мы не собираемся выпускать ее, если она не готова».
Выход Baldur’s Gate 3 из раннего доступа Steam запланирован на 2023 год.