Разработчик программного обеспечения Пааво Хухтала залез внутрь Cities: Skylines 2, чтобы узнать, почему новый градостроительный симулятор так плохо оптимизирован.
Хухтала обратил внимание, что помимо зубов горожан, которыми Skylines 2 постоянно забивает очередь рендера, впустую расходуя вычислительные ресурсы графического ускорителя, игра рисует слишком много объектов, большую часть которых даже не видно.
В качестве примера Хухтала привел простой палет с газовыми баллонами, использующим 17 тысяч вершин, бельевые веревки с простынями и прищепками, у которых 25 тысяч вершин, роскошный офис на 40 тысяч вершин, где прорисованы даже провода от клавиатуры и мыши, а также кучу бревен на 100 тысяч вершин.
Skylines 2 также плохо отсеивает ненужные детали в зависимости от расстояния, что неплохо для детализации мира в целом, но серьезно бьет по производительности. Разработчик делает вывод, что простор для оптимизации в игре огромен, но почему-то ее решили выпустить раньше срока.