Неделю назад стало известно, что Dead Space 3 в версии для
персонального компьютера не получит никаких визуальных улучшений по отношению к
консольным вариантам игры. Сегодня стала известна причина, подтолкнувшая
разработчиков на такой шаг.
Исполнительный продюсер Visceral Games Стив Папутсис
рассказал журналистам, что всему виной стало отношение студии к персональному
компьютеру как платформе.
- Для меня удивительно, что такой вопрос вообще был поднят.
PC для нашей студии такая же важная платформа, как и остальные, но у компьютера
все-таки есть свои особенности. Мы же, как разработчики, хотим, чтобы владельцы
разных версий находились на равных. Тем более что мы не склонны рассматривать
PC как какую-то уникальную платформу, а стремимся делать игры, которые
понравились бы всем, - пояснил Стив.
Он также добавил, что сам факт иной схемы управления
персонажем (с помощью клавиатуры и мыши) уже сам по себе меняет ощущение от
игры.
Стоит отметить, что сразу после публикации новости о
различиях между консольным и PC-вариантом Dead Space 3, поднялась волна
недовольств. Игроки требовали добавить в компьютерный вариант ужастика текстуры
высокого разрешения. Visceral Games на поводу у игроков не пошла, но ситуацию
прокомментировала.
Dead Space 3 - экшн-хоррор, разрабатываемый компанией
Visceral Games для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз игры намечен на 8
февраля 2013 года.