Новости

Star Wars Jedi: Survivor выйдет в марте 2023 года, сообщает Джефф Грабб


Как стало известно на анонсе, между Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor прошло целых пять лет, о событиях во время которых нам расскажут в книге приквеле Star Wars Jedi: Battle Scars.

Роман-приквел от Сэм Мэггс (той самой SJW-сценаристки почившего ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, которая не очень любит «Звездные Войны») расскажет о приключениях Кэла Кэстиса в это нелегкое время и выйдет в марте. Комментируя эту новость, известный инсайдер Джефф Грабб рассказал, что Star Wars Jedi: Survivor тоже выйдет в марте. Точную дату он не сообщил, хотя в свое время именно он раньше всех огласил название игры до анонса.

Другим косвенно подтверждающим эту дату выхода фактом является выход артбука The Art of Star Wars Jedi: Survivor. В нем будут концепт-арты, комментарии разработчиков и, конечно же, спойлеры, поэтому такие издания выпускают уже после релиза игр. Эта книга выйдет 2 мая 2023 года.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (20)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
28.04.2025 18:43
Да, вышла
Podbiowolf
Большой босс GG
75
21.08.2022 11:21
вот эту игруху я прям в первые дни себе постараюсь найти.
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
21.08.2022 05:16
в целом первая была хорошей, но элементы метроидвании чувствовались как искуственное растягивание. надеюсь во второй это исправят, например большим количеством планет
RealAxe
Свой в доску
41
20.08.2022 22:00
Первая была "ничего", быть может вторая станет "очень даже". Хотя особо надеяться не стоит.
Flame for all
Властелин лута
60
20.08.2022 08:58
Световая палка останется палкой или её научат резать вещи, ммм?
Tumsfestival
GURU team
54
20.08.2022 09:37
Останется палкой, конечно, это практически канон. Недавно в "Кеноби" двух человек проткнули и они оба выжили о_О.
Armageddon
20.08.2022 12:57
Запеклось просто, не переживай👍🏻
Shtein
Мем-гуру
75
20.08.2022 19:39
игра не слешер, а эшон рпг, под копирку соулс... канешн останется. особенно на высоких сложностях
Flame for all
Властелин лута
60
20.08.2022 20:23
дык жанровая принадлежность не влияет на физику поведения оружия =/
Shtein
Мем-гуру
75
21.08.2022 05:58
эмммм, влияет...
если у вас экшн-рпг, с полоской хп, то никто не будет запариваться с воссозданием лайтсейбера, ибо смысла в этом ноль, всё равно он должен быть палкой, шобы выбивать эту самую полосочку с хп.
Flame for all
Властелин лута
60
21.08.2022 09:35
не влияет
полоска хп - это исключительно механика интерфейса, визуал для игрока, для системы со сложными математическими рассчётами, с прогрессией сложности и т.д. В остальном - здоровье есть у всех врагов во всех играх, даже без визуального интерфейса полоски, где урон рассчитывается иначе.
возьмём для примера три слэшера разной степени проработанности: Darksiders, God of War и Devil My Cry. Во всех этих играх присутствуют анимации расчленения и увечий от оружия, но все они именно что привязаны к комбо-анимациям при определённом условии: когда враг избит, когда его хп условно "на нуле". Все персонажи этих игр ходят с холодным оружием, но не могут с одного-двух ударов просто отрубить врагу голову. Хотя это слэшеры, которые стереотипно почему-то считаются играми, в которых ты клёво управляешь оружием. И при этом нифига не можешь физически по-натсоящему навредить врагам.
проблема палки-лайтсейбера вовсе не в рпг-системе, а в движке игры, в том, насколько интенсивно используется боевая система, что там за анимации используются, существует ли такое понятие как крит.урон (мгновенная смерть), как это балансировать по отношению к игроку. В той же Джеди Академи, которая нифига не слэшер и не рпг всё это было. В Тёмном мессии и Чивалри это тоже есть. Все вопросы к игровому дизайну должны возникать, к движку, а не к жанру.
Shtein
Мем-гуру
75
21.08.2022 10:54
пхаха
как скажешь)))0
ток как не крути, аутентичный лайтсебер с полоской хп не сделать (то что она есть ВЕЗДЕ, ну блен чел... это и так понятно. но только в той же форс анлишд 2, сделали нормальную механику, что стартруперы ваншотались, как и должно быть. особо это не дало ощущения лайтсейбера, в целом по палате, но в некоторые моменты было прикольно)
так-то да, жанровая принадлежность ещё как играет роль. вопрос в том, что далеко не единственную. но если этот барьер не преодолён, то зачем стараться то?)
"В той же Джеди Академи, которая нифига не слэшер и не рпг всё это было"
ноуп. та же палка. но управлялась вся комбо система получше, но это была палка.
"Тёмном мессии"
здесь да, оружия ощущались более менее реалистично.
Flame for all
Властелин лута
60
21.08.2022 14:06
Оу май, да всё возможно сделать, шош ж ты к этой механике ИНТЕРФЕЙСА привязался-то? Ну скроют от тебя часть математической информации, как от этого изменится сама система? Н-И-К-А-К, просто меньше информативности для самого игрока.
Про Форс Анлишед - ля, тут же ещё проще, игру подавали под соусом "зацените фишку нашего движка, какой он ФИЗИЧНЫЙ, как здесь можно угорать над модельками". И распиливание врагов лайтсейбером там имеется, но сами анимации там контекстные и срабатывают не всегда. Самих анимашек мало: руки, головы в основном. В целом лайтсейбер там ведёт себя лучше, чем в том же Фолен Ордере.
Ещё раз: *жанровое определение не влияет на роль поведения оружия в игре*. Слэшер =/= смешная нарезка детей. Это зависит от таких вещей как движок, геймдизайн и в целом творческие амбиции аниматоров. Вот тебе три ключевых фактора. В пример можно привести тот же МеталГир Райзинг, который поставил себе целью показать красивую нарезку благодаря как раз движку, хотя могли пойти по более простому пути и сделать чуть более стандартный японский слэшер с комбинациями.
В Джеди Академи как раз не палка :) Там легко можно убить непися одним касанием, что просчитывается как крит.урон. У Джеди Академи проблема вообще в другом - она в целом деревянная в плане анимаций и управления, иногда в ней ломаются хитбоксы. Сама боевая система хорошая, динамичная и по четсному хардкорная, где лайтсейбер остаётся лайтсейбером, но технически не отполирована игра.
В Мессии более того, ты контролируешь какую именно часть тела отрубаешь. На лежачих модельках проверяется. На замороженных врагах.
Shtein
Мем-гуру
75
21.08.2022 17:57
дело не в "ИНТЕРФЕЙСЕ", а на что он указывает. если есть левелинг, полоска хп, то запариваться с ощущением оружия никто не намерен. ибо и так понятно что выглядеть и ощущаться это нелепо в итоге будет, и всё равно придётся мириться с условностями. и зачем потеть с ощущениям от оружия, если это будет палка в итоге, пусть и неплохо сделанная.
что бы лайтсейбер ощущался нормально, нужна боёвка уровня ghostrunner, т.е. ваншоты, и динамичные удары. по сравнению с ним, Jedi Academy - палка. ну в лучшем случае, на урвоне дилдо меча из Saints row.
Flame for all
Властелин лута
60
21.08.2022 20:25
Функции интерфейса (прогрессбары, хпбары, експабары) никак, СОВСЕМ, не связаны с оущущением оружия.

Левелинг можно построить и по упрощённой математической системе, позволив игроку увеличивать процент наносимого урона прокачкой и спрятав от игрока вообще всё, кроме интерфейса ГГ - например как в God of War, Prototype, подобных игр много. Нет никаких правил, которые говорят, что из-за системы прогресии нельзя сделать какое-либо оружие. Опять же, всё зависит от проработанности движка, от того, как он математически будет взаимодействовать с нпс и их мат.функциями. Блин, да даже простой бонк дубиной во флеш игре это уже сама по себе мат.функция, где здоровье врага до соприкосновения оружия с хитбоксом = 1, а после соприкосновения с хитбоксом = 0. Вся хитрость в том, как это должен просчитывать движок, насколько сложна система, и какой результат должна выдавать (в нашем случае результатом можно считать крит.урон, выражающийся в красивой контекстной анимации убийства). И это я затрагиваю только банально атаку, которая по противнику гарантированно попадает, а есть же ещё стаггеры, клинчи, и куча других реакций, которые делают боёвку, а значит и матешу движка разнообразнее и интереснее - что есть во всех, абсолютно всех играх, начиная от старого первого Ассасина и заканчивая всякими Ретурналами современными.
Flame for all
Властелин лута
60
21.08.2022 20:26
Условности неизбежны. Но в том и задача геймдизигнера, чтобы решить эту задачу и преподнеси условность по игрвоому интересно. Нас же не волнуют условности типа двойных прыжков у персонажей, который не умеют летать, правильно? Так и тут.

Палкой лайтсейбер в Джеди Академи уж никак не был. В принципе лучше лайтсейбера, чем там - в индустрии и не было, если не считать VR. Ваншоты там есть, динамичные удары (благодаря стилят) тоже. Всё остальное - ограниченная техническая реализация. При этом core-идею гейдизигн донёс верно. А уж ответы на вопросы, почему щас не делают такого, довольно банальны: не из-за того, что условность или нелепость, игроделам попросту лень качать навыки движка и тратить ресурсы, когда можно сделать стандартно.
DedushkaZedd
Король-лич
49
20.08.2022 20:42
Да брось, мы же о собственности Диснея говорим. У них джедаи скорее под хвост на экране долбиться начнут, чем расчлененка появится) Самое занятное, что наверное подавляющее большинство фанов ЗВ уже предпенсионеры с давно похеренной психикой)

До сих пор с содраганием жду следующего Дедпула)
Нейро
Искусственный интеллект
48
20.08.2022 07:47
Точную дату он не сообщил - так что может еще и не выйдет даже летом :)
Beyondsoules
Stormtrooper
46
20.08.2022 18:14
Ты друг пессимист. Надейся на лучшее, готовься к худшему
Нейро
Искусственный интеллект
48
21.08.2022 03:34
Нет я реалист, это разные вещи 🙂

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?