Разработка Star Wars Jedi: Survivor стартовала в марте 2020 года. Мир боролся с пандемией, сотрудники множества компаний сидели по домам, но Respawn начала создание сиквела тепло принятого критиками и игроками экшена. Несмотря на множество трудностей, разработчики справились в рекордное время, всего лишь за три года. Производительность удивила даже начальников Respawn.
Старший продюсер игры Блэр Браун уверен, что дело в опыте, который появился у сотрудников во время работы над первой частью. Разработчики заранее знали, что нужно улучшить в сиквеле в сравнении с Fallen Order. Речь о кастомизации, большем количестве световых мечей, обилии дополнительных заданий и возможностей для исследования мира.
«Меня это шокирует, учитывая размер игры, ее масштаб, глубину и качество. Я не знаю, как у нас это получилось. Но невероятно горжусь командой. Я думаю, что причина в том, что у нас с самого начала было видение проекта и прекрасная команда», — говорит еще один разработчик игры, главный дизайнер Джефф Мейджерс.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 29 апреля на ПК, PS5 и Xbox Series.